ОРГАНИЗАЦИЯ

Объявления администрации — ◄●●●►
Вопросы и предложения — ◄●●●►
Оформление профиля — ◄●●●►
Поиск партнера по игре — ◄●●●►
Хронология эпизодов — ◄●●●►
Закрытие эпизодов — ◄●●●►
Отсутствие — ◄●●●►
Связь с администрацией — ◄●●●►




Новости форума

Наш мир живее всех живых,
приглашаем к костру всех усталых путников.

p.s. экран прокручивается вправо :)



Ржавый Север

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ржавый Север » Регистрационная палатка » Ищу тебя


Ищу тебя

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Специальная акция, куда сами игроки вносят персонажей, нужных им для игры (родственники, напарники, даже враги, кто угодно).
Форма подачи заявки - вольная.
Игрок, что берет роль, которую ищут в этой теме, обязан указать об этом в анкете.

0

2

В поисках наёмника
Имя: Вит, он же Виталий Смирнов.
Возраст: 40—60.
Принадлежность: Петербургская Империя (постоянно где-то пропадает, поэтому там можно не искать).
Профессия: наёмник, главарь собственной «банды».

Общее описание
Виталий Смирнов — обладатель густой седеющей от пережитого бороды, крутого нрава и богатого жизненного опыта. Был рожден в Петербургской Империи, некоторое время кочевал по полисам, надолго осев в Осло. Семью как—то раз завёл, но жена умерла при родах, а единственный первенец попал в цепкие лапы тещи и счастливо растёт в постоянно пополняемом отцом достатке где—то в имперской глубинке.
Главным достижением своей жизни Вит считает создание «банды» наёмников, организованных и хорошо обученных тумаками и личными граблями — команда, от которой он бы никогда не отказался. Вместе с десятью бравыми промышляет, и успешно, не всегда законным делом, берясь за всё, что приносит чистый доход, незамаранный разборками с нанимателем.
Характер имеет скверный для тех, кто умудрился ему насолить, и терпимый для всех остальных. С подчиненными наёмниками не сюсюкает, держа их в ежовых и укрепляя доверие, что через много лет позволило остаться в обществе всё тех же людей, потеря которых означает личное оскорбление самому Виту. Весьма идейный персонаж, целеустремленный и упертый. Не без мозгов, но по старинке сначала вмажет, а затем начнет конструктивный диалог.

вариант внешности

сажень в плечах и прочие прелести
http://orig13.deviantart.net/8380/f/2014/350/d/4/da_i___blackwall_by_mattrhodesart-d8a2bwq.jpg

Дополнительно
Приходииии, обещаю игру и массу новых впечатлений. Идеи есть.
Персонаж упоминается в отыгрыше Под покровом тьмы таятся чудовища, где потерял часть своей «банды», что повлекло за собой крайнюю ненависть к присягнувшим и Древним.
Нужен игрок, который не пропадёт внезапно, ответственный малый с хорошей фантазией и желанием отыгрывать персонажа 40+.
Изменять что-либо можно только с моего согласия.
Настоятельно рекомендую связаться со мной перед написанием анкеты.

Связь: Через гостевую. Приходите со своими контактами — загляну самостоятельно и всё обсудим.

Одобрено. Рихард

Отредактировано Сильврен (2016-03-17 20:00:47)

0

3

Имя: Степан Михайлович Дворжак
Возраст: 50-60
Принадлежность: Петербургская империя 
Профессия: Староста Выборга, лекарь, травник
Общая информация: Рожден в Выборге неизвестной женщиной-наёмником.  Родителей он никогда не видел, воспитывался бабкой. По сути, отряд наёмников, случайно наткнувшийся на Выборг, оставил там беременную женщину, которая непонятно каким образом в том отряде оказалась, позднее женщина ушла, оставив ребёнка. Бабка  была лекаркой и учила парня тому, что знала сама.
Рано проявил лидерские качества и хватку, отчего уже в 30 лет был избран главой поселения. Он спокоен и рассудителен, не делает опрометчивых поступков и не любит конфликтов. Всегда готов прийти на помощь нуждающимся.
Владеет холодным оружием, совершенно не умеет стрелять из огнестрельного оружия, но немного управляется с луком.

Примерная внешность

http://s3.uploads.ru/t/vD3UL.jpg

Доп.информация Сюжетная линия на персонажа есть. Но в целом он вполне независимый. Ответственность и постоянство приветствуются.
Связь через гостевую

Одобрено. Рихард

Отредактировано Ярга (2016-04-08 13:32:13)

0

4

Имя: Ольга, она же Хольга, прозвища, фамилия и, возможно, другие имена – на выбор игрока.
Возраст: 35 лет (благодаря присяге выглядит на 20-25 лет)
Принадлежность: присягнувшая к Луне
Профессия: известно, что умелая актриса. Смежные профессии на выбор игрока.
Общая информация: Она была совсем юной, когда возненавидела инквизицию - почти с самого начала существования той. Мало кому известно, что стало поводом гнева в сторону ордена, но одно уже десять ли пятнадцать лет остаётся неизменным – её жажда мести. Она относится к тем женщинам, кто даже с ликом открытости и очарования являет своё прошлое тёмной стороной луны – возможным, но неизвестным. Кажется порой, что вовсе его не было.
Называет себя Ольгой и, хотя знает множество других языков, говорит на русском без тени акцента. Её кожа темна, но ни разу не назвала она своей родины. Женщина-загадка, играющая то милосердие, то жестокость, гибкая и ловкая в общении настолько, чтобы посоревноваться во лжи даже с древним и, всё же, не из тех, кто легко живёт сегодняшним днём. Она тверда в своей цели – уничтожить инквизицию. Сравнять с землёй. Выдавить, как надоедливый фурункул.
Храбрая, целеустремлённая, хладнокровная, Ольга при всех своих качествах далеко не отличается легкомыслием и переменчивостью мировоззрения – способна солгать в лицо, но остаться при своём мнении.

Последние пять лет скрывается от инквизиции в далёкой скандинавской тайге, находясь под защитой демона Фенрира, одновременно исполняя его поручения. Жизнь отшельницы её тяготит, она хочет продолжить свою вендетту, и скоро для этого появится возможность.

Темнокожая (возможно, просто смуглая), остальная внешность – на усмотрение игрока. Мне не принципиально.
Навыки, биография, мотив мести, дополнительные черты характера - на ваше усмотрение, но стоит учесть, что дама эта выживает в дикой местности почти пять лет, что накладывает отпечаток не только на умения, но и на характер.  Персонаж задействован в эпизоде Homo homini lupus est, также возможно участие в квесте "Да проснется спящий"
Вектор развития сей героини только в руках игрока. Может быть, она попадёт в ситуацию, которое резко изменит мировоззрение, может, продолжит свою линию до конца. Победного или не совсем - это уже другой вопрос.
Связь: через гостевую

Одобрено. Рихард

Отредактировано Фенрир (2016-04-11 15:09:33)

0

5

http://sg.uploads.ru/t/TOW1x.png

Имя: Марк О' Брайан
Возраст: 40 лет
Профессия: Род войск и подразделение на Ваше усмотрение
Дослужился до звания майора
Внешность: Предпочтительно Michael Fassbender
Вполне можно иную, учитывая возраст, характер и образ жизни 
Единственное, попрошу обойтись без гламура и японской направленности
Особенности: Предан полису Хельсинки и лично полковнику Анне Миккола

Немного о жизни:
Вряд ли кто может сказать, каков на самом деле Марк О' Брайан.
Он - лидер, абсолютный и несомненный. Легко принимает сложные решения и никогда не оглядывается назад. В этом человеке замешан прекрасный коктейль из смелости, ума, богатого жизненного опыта, умения доверять инстинктам и невероятного чутья. Нет, Марк совершенно не бесстрашный и не бессмертный, просто мужчина научился смотреть в лицо страху, и умеет его контролировать. Беседа с ним всегда увлекательна и оставляет много пищи для размышлений. Легко находит общий язык с собеседником.
На службе в армии получил множество полезных навыков, таких как профессиональные боевые искусства, мастерское владение многими видами огнестрельного и холодного оружия, тактикой и стратегией ведения боя. Владеет элементарными основами оказания первой помощи при различных ранениях и травмах.
Участвовал во всех военных операциях полиса Хельсинки. Принял самое непосредственное участие в раздвоении власти в 2066 году.
Знание языков (на ваше усмотрение).

Дополнительно: Пока не участвовал в модулях/эпизодах, но советую почитать биографию Деа.
Отношения: Все что я хотела бы по отношению к своему персонажу – опеку. Профессиональную или личную, но опеку. Все остальное оставляю на Ваше усмотрение.
Связь: Для начала через гостевую или личные сообщения на форуме.

Одобрено. Рихард

Отредактировано Деа Янсонс (2016-09-08 22:48:55)

+1

6

ИЩУ РОДНОЙ ОТРЯД НАЕМНИКОВ

http://s4.uploads.ru/t/Tb13E.png


Имя: Капитан, Кэп, настоящее имя на ваш выбор
Возраст: 45-60 лет
Профессия: Командир наемного отряда "Корсары" в полисе Стокгольм, остальное - на ваш вкус
Внешность: Худощавый  жилистый и высокий; волосы до плеч с редкой проседью; шрам через переносицу и левую щеку. Учитываем возрат, статус и образ жизни: холеных, бомжей и рыцарей в сияющих доспехах видеть не хотелось бы

Общее описание
На посту командира грппировки Капитан вот уже пять лет, а до этого служил под началом своего "заклятого врага". Смена власти окутана тайной, а сам Кэп делиться историей не особо спешит.
За любого из отряда порвет, склеит и снова порвет. К молодежи относится по-отечески, к взрослым мужикам - в меру снисходительно.
Несмотря на показную добродушность - опасен даже во сне. Упрям, умен, хитер и принципиален, но с легкостью обведет вокруг пальца, если это принесет выгоду. Печется об отряде как о семье, благополучие подчиненных зачастую ставит выше собственного.
О себе говорит крайне редко, а посему мало кто в отряде знает прошлое Кэпа, и мало кто может объяснить редкие припадки необъяснимой жестокости у командира.

Дополнительно: Описание расплывчитое, скорее это просто набросок характера командира. Вижу его этаким суровым к чужакам и добродушным к своим. Помним, что удержать власть в отряде из отщепенцев-наемников не так-то и просто, а потому не следует делать из него добрячка-простячка.
Очень-очень жду Кэпа, обеспечу игрой, идеями, обнимашками и плюшками ^_^

http://s019.radikal.ru/i602/1606/96/92d81a0bb3b2.jpg


Имя: Доктор, Док, настоящее имя на ваш выбор
Возраст: 35-45 лет
Профессия: Хирург, врач отряда "Корсары"
Внешность: Темноволосый, крепкого сложения, "в самом расцвете сил"; щепетилен в плане чистоты и одежды, однако терпеть не может показушный лоск; пальцы покрыты шрамами

Общее описание
Присоединился к отряду относительно недавно - после того, как отряд обосновался в Стокгольме. По праву может назвать себя коренным жителем этого полиса, причем довольно зажиточным жителем. С командиром отряда он сталкивалася несколько раз, но не сказать, что они были хорошимы друзьями.
Вступил в отрял после известия о смерти наемника-сына, который скончался от отсутствия медика в команде. Док решил для себя, что в полисе и без него специалистов достаточно, а вот отряды страдают от нехватки умелых рук. Когда же Кэп заикнулся о том, что место пустует - мужчина решился. Терять все равно больше нечего, а так хоть поможет людям.
В отряд влился быстро, чему помог легкий характер и врожденный оптимизм. Тем не менее, назвать Дока открытым и общительным сложно: у каждого в отряде свои скелеты и тараканы. После парочки операций наемники прониклись если не любовью, то по крайней мере глубоким уважением. Да и трудно не уважать человека, который спасает твою шкуру.

Дополнительно: Думаю, логичным будет добавить персонажу отличное владение холодным оружием. В остальном, отдаю одного из самых важных членов отряда в ваши умелые руки

http://s020.radikal.ru/i705/1606/29/ba1c8491bbef.jpg


Имя: Лоцман, имя на ваш выбор
Возраст: 28-35 лет
Профессия: Поисковик, следопыт отряда "Корсары"
Внешность: Светловолосый, светлоглазый, истинный северянин. Крепко сбит, ловок, подвижен. Проколото левое ухо, волосы острижены неровно, самые длинные пряди спадают до плеч, некоторые из них украшены бусинами.

http://s017.radikal.ru/i401/1606/5f/87c6ae827f34.jpg


Имя: Боцман, настоящее имя на ваш выбор
Возраст: 28-35 лет
Профессия: Мастер огнестрельного оружия, снайпер отряда "Корсары", правая рука Капитана
Внешность: Брат-близнец Лоцама, предпочитает более спокойный стиль в одежде, нежели брат, а посему отказался от экстаравагантных украшений, волосы аккуратно опущены до плеч

Общее описание
Родом из Осло, в отряде чуть ли не с самого его создания. Весел, активен, сметлив и наблюдателен. Любит подшутить над окружающими, за что нередко бывал бит. Несмотря на беспечный характер, к делу относится серьезно, каждое задание принимает как вызов своему мастерству.
В свободное время развлекается отыскивая чужие тайнички или прося спрятать ту или иную вещицу. Легок на подъем, чему немало способствует шило в заднице. Любит драки, выпивку и баб. Коллекционирует ругательства и похабные анекдоты. Соотрядников уважает только если они доказали, что действительно достойны уважения. Подчиняется неохотно и не сразу, но четко соблюдает субординацию. Ушел из отряда на некоторое время после новости о новой оседлой жизни. Вернулся несколько месяцев назад, заявив, что нагулялся вволю и готов надеть ярмо городской жизни.

Дополнительно: Напару с братом - лучший друг Сильвестры, романтикой тут не пахнет: взаимные тумаки, взрывные шутки и приключения.
А посему могу сказать, что очень-очень жду человека, с которым буду трепать нервы всем вокруг))

Общее описание
Старший брат. Более серьезный и сознательный. Наплевательского отношения к жизни и делу не одобряет, но вразумлять идиотов не берется. Вместе с братом перебрался из Осло в "глубинку", где они сначала подрабатывали независимыми наемниками, а после влились в недавно образованный отряд "Корсары". За длительное время создал себе славу ответственного, умного человека, на которого можно положиться. Несмотря на довольно молодой возраст, стал правой рукой Капитана. Поговаривают, он приложил руку к смене власти в отряде. Обожает сарказм и двусмысленность, одно из любимых занятий - словесные пикировки с Сильвестрой.
Заявление брата об уходе из отряда воспринял болезненно и замкнулся, тем не менее отряд покидать вслед за ним не стал. Так между братьями пролегла небольшая трещина. И несмотря на то, что Лоцман через какое-то время вернулся, старший не был готов сразу "понять и простить".

Дополнительно: Какое-то время был любовником Сильвестры, но вскоре они разошлись, оставшись верными друзьями.
Скучаю по взаимным подколам и теплым отношениям)) Очень жду человека, который будет способен не только умело обращаться с огнетрельным оружием, но и был бы достойным соперником по словесным пикировкам ^_^

Одобрено. Рихард

Отредактировано Сильвестра Кирс (2016-06-24 03:41:44)

0

7

Подземное чудовище ищет культистов
http://720hd-online.ru/istoria/mikhaehl_kolkhaas-2013-3.jpg

Общее описание:
Пять человек, трое из которых присягнули Хагиту, двое только готовятся. Они все - родственники, причем связаны куда большим количеством кровных уз, чем принято в цивилизованном обществе: дочь и сын главы семейства одновременно стали и супружеской парой. Они обитают вместе со своим господином в заброшенном руднике посреди леса, в котором они охотятся и собирают травы, пытаясь как-то выжить. Они не совсем затворники, и нередко совершают вылазки в отдаленные деревни, чтоб обменять шкуры и мясо диких животных на предметы домашнего обихода и лекарства, но вера отгораживает их от всего мира, заставляет чувствовать себя особенными, избранными и чуждыми прочим людям.
Их фамилия - Лёвеншёльд - уже где-то упоминалась в отыгрышах, поэтому желательно ее не менять, соответственно, национальность определяется фамилией. Имена остаются на усмотрение игроков, Хагит же обычно называет своих культистов незатейливыми кличками.

Подробное описание

Старший,  55-60 лет, глава семейства, самый важный, после Хагита, член культа. Он либо нашел Хагита сам, очень давно, либо, что еще вероятнее, получил подземное чудище в наследство от своих родителей. Его жена тоже была членом культа, она умерла от болезни или несчастного случая лет десять назад.
Он вполне еще крепок для своего возраста, суров, закален жизнью и фанатично предан своему богу. Не получая от Хагита никакой особенной практической выгоды, он служит ему не из корысти, а по совести, искренне считая, что люди созданы для того, чтоб поклоняться древним и удивительным существам. То чудовище, которое у большинства людей вызывает лишь отвращение и страх, кажется ему достойным восхищения, пусть даже этот человек не будет демонстрировать его иначе, чем послушанием и почтительностью - он не таков, чтоб кто-то узнал его чувства, кроме его самого. Но, как бы там ни было, Хагит дает ему веру,что жизнь его не бессмысленна.
В нем нет целенаправленного желания мучить других, вместе с тем, он может быть очень жесток и со своими, и с чужими, со своими - потому, что требует повиновения и считает, что это послужит им во благо, с чужими - потому что не очень-то считает за людей всех, кроме членов своего круга. Другие - внешние, не понимающие, они ничего не стоят и не заслуживают хорошего отношения.
Младший, 32-34 года, сын Старшего. Второй мужчина в семье, на него, пополам с отцом, ложится основная тяжесть мужской работы в лесу и пещерах - охота, заготовка дров, укрепление и ремонт пещер. С возрастом он все больше и больше становится похожим на своего отца, перенимая его привычки, взгляды на жизнь, манеру общения с другими. Он не такой уж фанатик, но бунтовать не хочет - лесная уединенная жизнь для него удобна и привычна, а ничего другого он не знает. Древний его пугает, но если б он куда-то исчез, Младший почувствовал бы себя неуютно. Нежно относится к своей сестре и жене.
Женщина, 28-30 лет, дочь Старшего, сестра и жена Младшего. Особенности воспитания несомненно наложили на нее свой отпечаток, трудно сказать, какой бы она была в других условиях. Она принимает уклад своей семьи как должное, и не знает, хотела бы она другой жизни. Кровосмесительная связь с братом не кажется ей мерзкой, скорее, наоборот, то, что общество сочло бы это мерзким, дает возможность чувствовать себя в чем-то исключительной, не подчиняющейся обычным правилам, не такой, как все эти прочие смертные. Да, брезгливое отношение к внешним она вполне усвоила от отца и брата, хотя куда добрее их в душе, и, возможно, случись ей ближе познакомиться с кем-то чужим, она изменила бы свое мнение - если бы ей позволили.
Девочка, 14-15 лет, младшая дочь Старшего. Не буду расписывать подробно ее характер - посмотрите на ее отца, на ее брата и сестру, на условия их жизни и додумайте, какой у нее может быть характер. Отмечу только, что для этой семьи, скатившейся к патриархальному укладу, она уже почти взрослая и почти девица на выданье, только что выдавать ее не за кого - ее предполагаемый жених и племянник еще слишком мал. Впрочем, Хагит уже строит планы на то, чтоб выдать ее замуж на сторону и приобрести себе еще культиста через династический брак, или хотя бы позволить ей забеременеть от чужого мужчины, чтоб добавить свежей крови в эту семью. А еще она может быть тем человеком, который наконец-то взбунтуется против местных дикостей и сбежит из дома. Таким образом, у этого персонажа, несмотря на юный возраст, в перспективе много приключений.
Мальчик, 10 лет, сын Маладшего и Женщины. Взрослеет потихоньку, учится выживать в трудных условиях, усваивает религию и менталитет своей семьи.

Дополнительно: несмотря на то, что мне, конечно же, будет что играть с каждым из членов культа, я хотел бы, чтоб на эти роли пришли люди, которые не будут бегать за мной хвостиком, требуя сюжеты и игру. Да, это не самые удобные в смысле участия в квестах и взаимодействиях с другими персонажи, хотя у них и то сфера общения шире. чем у самого Хагита - они могут и в деревни ходить, и на солнце вылазить, и какие-нибудь торговые махинации устраивать, но все же.
Я буду придирчив к анкетам, мне жизненно необходимы грамотность, адекватность и попадание в образ. Можно почитать отыгрыши с Хагитом, там я чуть-чуть нпсил этих товарищей.
Внешности персонажей - на ваше усмотрение, я могу помочь подобрать фото актеров, с картинками у меня хуже выходит.
Информация, представленная выше,  может быть изменена, кроме основной структуры - количества членов, их возрастов и семейных связей.
Если этой информации мало, я дам еще, за мной не заржавеет. Связь - лс, для начала.

Одобрено. Рихард

Отредактировано Хагит (2016-08-25 15:27:53)

+2

8

МАРИЯ
http://se.uploads.ru/uRP3c.png

• ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: Стокгольмская Республика или сокр. полис "Стогкольм";
• ВОЗРАСТ: на усмотрение игрока (не менее 27);
• ДОЛЖНОСТЬ, ЗВАНИЕ ИЛИ МЕСТО В ИЕРАРХИИ: владелица бара "Akkurat" в Стокгольме. Параллельно может быть как наёмницей, так и поисковиком или представителем торговой ганзы. Торгует контрабандой.
• ВНЕШНОСТЬ: на усмотрение игрока;

ФАКТЫ О ПЕРСОНАЖЕ:
• Известно, что шведка является владелицей своего заведения, облюбованного как местными обывателями (преимущественно в послеобеденное время), так и теневой стороной Стокгольма. В "Аккурате" свершаются головокружительные неофициальные торговые сделки, выбивают друг другу зубы самые опасные наёмники, торгуют информацией, шлюхами и наркотой. По выходным, в отдельном помещении, проходят карточные игры с высокими ставками. Это специфическое место, не самое безопасное, но если нужны свежие и достоверные слухи, либо не самый законный товар, то стоит навестить Марию в районе Стадсгордскайена.
• Кем была она до того, как открыла этот бар - знают немногие.
• Мария не подвязана к своему месту работы 24/7, т.к. имеет постоянный штат и любовника-бармена (постоянного или периодически меняющегося, а может и любовницу-барменшу), которого оставляет в случае чего за главного.
• Женщина в курсе абсолютно всех новостей и событий, что происходят на побережье Балтики. Портовое расположение бара притягивает к себе моряков как мух на мёд, а после двух-трёх стаканчиков местной самогонки или "виски", они готовы открыть ей свою душу и сердце.
• Она может торговать информацией, а может не торговать. Может подпольно продавать оружие, а может не продавать. Наркотики, правда, у неё всегда хранятся. Чаще лёгкие. Мария небезгрешна и любит хорошо расслабиться. Может толкнуть и завсегдатаям что-нибудь, но очень редко.

Днём бар был закрыт. Ева, едва попав в замочную скважину ключом, открыла заднюю дверь. Запирать её не стала - Мария закроет после её ухода. Сунув ключ в карман, она прошла в тёмное помещение, щёлкнула рубильником.
Барная стойка, разномастные стаканы и столики, ржавые высокие железные стулья, с потрёпанной обивкой и диванчики со столами у окон - в довоенное время это была типичная забегаловка.
Впереди раздались шаги и навстречу ей вышла сонная и растрёпанная женщина, с ружьём в руках.
- Ева! - шведка едва не задохнулась от возмущения, - Ты где была? Какого хрена ты не вышла вчера в смену, я всю ночь одна справлялась с клиентами - думала помру... Эй. Детка, ты в порядке?
- Нет, - девушка тряхнула головой, ладонью вытирая мокрый лоб, - У тебя есть что?
- Может перекусишь сначала, начнёшь с лёгкой закуски. Хлеба с чесноком?
- Нет, спасибо, я сразу перейду к внутривенным инъекциям тяжёлых наркотиков.
Мария поджала губы. Толкнула дверь в помещение для персонала, поманила за собой Еву.
- Да ты совсем плоха. Деньги есть? - Ева мотнула головой, - Хорошо, подсоблю в долг. Пойдём. Сегодня чтобы вышла на работу.
- Мария... Я...
- Ну? - женщина повесила ружьё на стенку, пропустила вперёд лихорадящую девчонку. Они зашли в небольшую комнату с кроватью и спящим на ней мужчиной - партнёр Марии и бармен по совместительству. Шведка начала рыться в ящиках, выуживая пакетик толчёным порошком. Бросила его страдалице, - Так что там у тебя случилось?
Высыпав немного на кофейный столик, Ева принялась ровнять дорожку, - Я вляпалась в одно дерьмо... - любовно утрамбовав порошок, девушка склонилась над ним, зажав одну ноздрю и вдохнула всё, перепачкав кончик носа. Должно скоро отпустить, - В общем, уезжаю сегодня из Стокгольма.
- Шутишь? Куда? А кто мне деньги вернёт? - Мария нависла над рыжей. Просить вернуть то, что соплячка уже "вдула" было бессмысленно. Хитрая шельма только что бросила её на золотишко и даже не поморщилась, - На чём? И деньги у тебя откуда?
- На "Авроре", - Ева сверкнула в полутьме улыбкой, - Подцепила вчера мужика оттуда, сказал, что протащит. Бесплатно.
- Ты в курсе, что там строгий досмотр? Ты знаешь, что на крейсер никто не смог протащить наркоту, а те, кто смог - отправились плавать за борт?
Девчонка промолчала. Новость паршивая, да только толку от неё... "Я пойду вперёд, по прямой дороге и выберу нормальную жизнь...", - А не дашь-ка мне с собой один пакетик?

• Связь: гостевая / ЛС, по ходу игры будем переходить на скайп и т.д.
• От себя: внешность, возраст, типаж и полная биография - всё на ваш выбор.
Ева познакомилась с Марией где-то около 2072-2073 года, но исключительно дистанционно (её парень распространял дурь, соответственно, большинство сделок происходило под сенью "Аккурата"). В 2074 Андерс (м.ч Евы) откидывается от передоза, а сама Ева устраивается официанткой к Марии, где работает вплоть до марта 2078 года. Женщина здорово помогла ей пережить тяжёлый период и морально, и материально. Однако, несмотря на доброе отношение, Мария не стала пытаться "отвязать" Еву от пагубных привычек. Если у рыжей были деньги, то она продавала ей товар.
• Планы на персонажа: никакой грубой подвязки ко мне, как к заявителю, нет. С удовольствием бы поиграла как флэшбеки, так и будущее, где Ева возвращается в Стокгольм, отдаёт шведке долги и, возможно, втягивает её в неприятности.

Одобрено. Рихард

+1

9


*имя/принадлежность/должность изменяемо, по желанию игрока; данная в заявке информация предложена лишь для создания общего образа

ВОЙЦ ТИХИЙ
http://s3.uploads.ru/DXq5g.jpg

• ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: Таллинское княжество. Оппозиционер, поддерживающий баронессу Аннику ван Терас;
• ВОЗРАСТ: на усмотрение игрока (не менее 25);
• ДОЛЖНОСТЬ, ЗВАНИЕ ИЛИ МЕСТО В ИЕРАРХИИ: боец/разведчик в партизанском отряде. А может и не боец, а шпион во вражеском стане;
• ВНЕШНОСТЬ: на усмотрение игрока;

ФАКТЫ О ПЕРСОНАЖЕ:
• Войцех был Тихим столько, сколько себя помнит. Молчаливый юноша отличался смекалистостью и тягой к знаниям, а если бы сохранился старый уклад по образованию, то быть бы ему олимпиадником. По математике. Не исключено, что любимым времяпровождением Войца в детстве была игра в шахматы.
• ...А может его тянуло к иностранным языкам. Дед-то был профессором немецкого языка в Варшавском университете. Кроме немецкого старик владел и другими языками, коим обучал как детей, так и внуков. Войцех уроки впитывал словно губка, бегло "шпрехая" на всём, что могло преподнести ему балтийское побережье, включая знания о тех языках, носителей которых на Севере встретишь не так часто.
• Хороший стратег, благодаря шахматам... Или же полиглот. Кто его, Войцеха, разберёт. Однако, кем бы он ни был, возможность подняться вверх молодой человек увидел именно рядом с баронессой ван Терас. А почему? Это уже другая история.
• Как уже упоминалось, Войцех является разведчиком в одном из партизанских отрядов баронессы, терроризирующем окрестности Таллина во имя справедливости.
• ...Или не воевал он вовсе, зазря марая руки. Благодаря очарованию/уму/удаче/ Войцех вёл преимущественно шпионскую деятельность, являясь своего рода "сборщиком информации" и "устранителем нежелательных лиц", после работы растворяясь в тенях и легко меняя маски.
• В целом у Тихого есть какая-то тактика и он её придерживается большие амбиции, кем бы он ни был.

Подробная информация об Аннике ван Терас:

http://s9.uploads.ru/gyrOk.png

• Связь: гостевая / ЛС, по ходу игры будем переходить на скайп и т.д.
• От себя: внешность, возраст, типаж и полная биография - всё на ваш выбор.
Ищу персонажа для совместных путешествий и фана. Могу как влиться в компанию по освобождению Таллина, так и затащить на скользкую поисковую дорожку. Бонусом прилагается инквизиторская муть и неизбежное знакомство с миром Древних (во время путешествий такое сложно скрыть). А что захотите делать дальше - выбор целиком Ваш. Можете стать великим культистом => охота друг на друга. Инквизитором, информатором, организатором переворота в Таллине, хоть совладельцем магазина раритетного алкоголя (:
• Планы на персонажа: никакой грубой подвязки ко мне, как к заявителю, нет.

Одобрено. Рихард

Отредактировано Ева (2017-01-20 10:58:43)

+3

10

• НА СТРАЖЕ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ИМПЕРИИ •

https://forumupload.ru/uploads/0016/8f/4c/97/997569.jpg

Имя: Поляков Михаил Александрович
Принадлежность: Петербургская Империя
Возраст: 26-28 лет
Должность, занимаемое место в иерархии: военный, офицер (звание в зависимости от того, какое пожелаете и что согласует администрация), служит в сухопутных войсках в Петербургском полисе (подразделение тоже на выбор)
Факты о персонаже:
• Потомственный военный – отец Михаила также военный, но служит на флоте. Для сына хотел бы аналогичной карьеры, но тот, вопреки желанию отца, выбрал сухопутные войска.
• Все близкие родственники Михаила (мать, отец и старшая сестра) живы и живут своей жизнью. Рос в полной и, в какой-то степени, даже счастливой семье.
• Не был против военной карьеры и продолжения семейной традиции.
• Родители Михаила близко общаются, дружат с родителями Ольги, поэтому все детство они провели бок о бок – посещали общие мероприятия, жили в одном доме, и т.д.
• В данный момент несет службу в Петербурге, но возможно были какие-то выездные задания за пределами Полиса.
Характер:
• В детстве был заводилой и авантюристом. Впрочем, таковым остался до сих пор, с той лишь поправкой, что стал более ответственным – служба вынуждает.
• Именно он всегда толкал излишне здравомыслящую и рассудительную Ольгу на приключения и детские шалости, которые оборачивались наказаниями от взрослых.
• Неунывающий весельчак и оптимист, душа компании, окруженный кучей друзей, но среди них не так много по-настоящему близких. Иногда может прикинуться совсем уж простоватым и дурковатым Ванечкой, но на проверку отнюдь не глуп.
• Несмотря на привычную дурашливость, к службе и любому важному дело относится крайне серьезно. Если чего-то хочет достичь, то обычно хорошо концентрируется на цели и упорно работает. Если задачу не считает важной, то раздолбай еще тот.
• Когда у Михаила началось обучение по военной стезе, а у Ольги по медицинской, их общение на достаточно длительный срок прекратилось. Казалось, что с взрослением детская дружба была утрачена, но позже – когда жизнь обоих немного устоялась, – выяснилось, что у них по-прежнему много общего.
Внешность:
На ваше усмотрение, но скорее всего не должен быть субтильным, ибо солдат по роду деятельности. Ну, в общем, разберетесь.

Дополнительно:
• Персонаж предполагается, как самостоятельный и от моего не сильно зависящий. Скорее просто нужна какая-то связь в истории с живым/действующим персонажем. Поэтому вы вольны развивать его без постоянный оглядки на меня.
• Изначально персонаж появился в моем пробном посте, в нем же примерно раскрывается характер Михаила и их с Ольгой отношения в детстве:

[Почитать можно здесь]

Тема поста: "Ольга впервые сталкивается с культистами/древним"
6 января 2064г.

Зима в этом году выдалась снежная. Из города они выезжали продираясь через сугробы и снежные заносы, но Оле это нравилось – так было веселее.
В просторном, когда-то знававшем роскошь блистательных приемов особняке они поселились большой группой – семьи офицеров и их родственники, – отчего в гостинной на первом этаже было шумно. В камине горели поленья; дом уже начал протапливаться и подсыхать, дети возились на половичке поближе к огню.
Мишка предложил Оле сыграть в карты и она согласилась. У нее самой колоды не было и она тайно завидовала этому прохвосту, который умудрился выменять их на какую-то бесполезную мелочь.
Карты были старые, засаленные; картинки почти выцвели, но все еще читались. Мишка тасовал колоду и вдруг со вздохом произнес:
— Эх, нам бы елку. Рождество же.
— Нам бы елку, – согласно повторила Оля. Помолчала и добавила. – Взрослые принесут.
Но Мишка не был в том уверен – взрослые были заняты своими делами, а не Рождеством, – а потому уже спустя четверть часа они с Олей осматривали сарай на предмет топора или пилы.
Здешняя местность вовсе не была дикой. Дом офицеров – в прошлую эпоху дача главы управы Охтинского района, – располагался на территории деревни. Из-за близости к городу люди, занимавшиеся земледелием, чувствовали себя здесь в безопасности. На Олю с Мишей, бодро направившихся к окраине, они смотрели равнодушно, да и ударивший под новый год морозец гнал местных по домам – не до городских сопляков им было.
— Далеко не пойдем, – чутка оробев, сообщил Мишка.
Оля согласно кивнула, поправила съехавшую на бок шапку, заправила под нее прядь волос.
На окраине начинался густой подлесок, но хвои среди сухого, спутанного кустарника не было. Пришлось продраться через голые ветви и пройти глубже в лес. Впрочем, лес здесь лишь начинал вступать в права, отвоевывая у деревни территорию – сразу за кустами дети увидели несколько полузарвалившихся домов, брошенных и для житья непригодных.
— Посмотрим, чего там? – предложил Мишка, и Оля снова согласно кивнула.
Возможность исследовать развалины раззадоривала ребят сильнее, чем поиск ёлки, и отложив пока это дело на потом, она влезли в ближайший дом.
Увы, ничего интересного там не было. Если и были тут когда-то артефакты былой эпохи, местные уже давно их растащили и ничего кроме голых стен в доме не осталось. Впрочем, и стены тут были не везде.
Но Мишку такое положение дел не остановило – движимый азартом, он влез на чердак и помог Оле подняться следом. Крыша дома давно просела, покосившимся углом – как крыло раненной птицы, – она накрывала лишь край дома, отгораживая ребят от леса. Сквозь проржавевшую до дыр металлочерепицу Оля увидела кромку леса.
У первого ряда деревьев мелькнули серые тени, поползли вперед, утопая в рыхлом снегу. Волки. Откуда? Почему так близко к людскому жилищую?
Мишка среагировал первым – он всегда был быстрее и решительнее, – как-то твердо, по-хозяйски утащил Олю глубже под крышу и прижал к себе.
— Тссс, – коротко прошипел он и зажал ей рот ладонью, чтобы, не приведи Господь, не пискнула невовремя. Девчонка же.
Так почему-то было сложнее дышать, а от страха, как назло, дыхание становилось все более глубоким и тревожным. Не прошло и минуты, а Оля уже почувствовала, что от ее горячего дыхания ладонь Мишки стала влажной. Даже сквозь страх она успела подумать, что ему, должен быть, это неприятно. Но он руки не убирал.
Было во всем этом что-то невообразимо странное - глупое, нелогичное, присущее наивно-бесстрашному детскому разуму, - что она запомнила этот момент на всю жизнь, зачем-то задаваясь вопросом: что тогда волновало ее больше – девчонка со скалившими пасть волками или неловкость оттого, что она слюнявила Мишкину ладонь?
Да, волки были вовсе не одни.
Отделившись от осинового ствола, вслед за ними на просеку вышла маленькая девочка с льняными волосами. Все в ее облике буквально кричало о том, что она не человек, и Оля даже через шапку почувствовала, как напряженно Мишка дышит, уткнувшись носом ей в затылок.
Девчонка была одета в белую тряпку; совершенно босая. Но Бог ты с ней и ее одеждой, если бы ни эти странные движения, пугавшие так, что у Оли все в животе свернулось в один тугой узел – девчонка шла и подергивалась, как если бы была привязана на ниточки и подчинена воле совершенно неумелого кукловода. И снег ей не мешал, и волки жемчужно-серыми хвостами вились вокруг нее, застывая на мгновения и обнюхивая воздух. Из-под Олиной шапки скатилась по виску капелька пота. Древняя наверняка уже прознала про них с Мишкой на чердаке – шарнирно поворачивала голову в разные стороны, но шла прямёхонько к дому.
Оля не шевелилась, хотя от неудобной позы у нее уже затекли колени. Мишка тоже не шевелился, но спиной она чувствовала, как часто бьется его сердце. А девчонка все шла и шла в их сторону…
А затем вдруг остановилась. Волки припали к земле, оскалились и зарычали, щерясь на что-то скрывавшееся в лесу левее от них. Голова девчонки задергалась, как у игрушечного болванчика и, криво перебирая босыми ножками, она попятилась обратно в лес с какой-то неестественной скоростью. Волки шмыгнули за ней, сбив с кустов налипший снег. А уже вслед за ними прошелестело в лес что-то похожее на лиловый туман.
Еще добрый четверть часа сидели ребята на крыше развалин, не двигаясь, а только таращась в то место, куда убежала странная девочка, а затем Мишка отнял руку от Олиного лица и спешно засобирался. Он спрыгнул с чердачка прямо в снег и протянул ей руки, чтобы поймать. Оля прыгнула следом и завалилась вместе с Мишкой в сугроб, порядком хлебнула снега. Не отряхиваясь, они поднялись на ноги и, взявшись за руки – Оля отставала, Миша ей помогал, – бегом бросились в деревню.
— Топор на чердаке забыли, – вдруг сказал Мишка, когда они вечером уже сидели под принесенной Степаном Матвеевичем елкой и играли в карты.
— Да, – соглашаясь, ответила Оля.
Она прекрасно понимала, что никто из них за топором в тот дом не пойдёт.

• Для игры (для начала) предлагаю флешбеки с налаживанием отношений после длительного перерыва или развитие дружбы в детские годы (если вам интересно играть за детей/подростков). Не особо быстрый постописатель, но постараюсь не тормозить.
• Так же у вас будет по игре поддержка дружественного персонажа, обладающего медицинскими знаниями и навыками военного хирурга.

Отредактировано Ольга Белова (2022-12-25 11:03:28)

+2

11

Сим я продолжаю творческий эксперимент, начатый анкетой моего персонажа, по переезду персонажей Масс Эффект в мир Ржавого Севера. Знания канона Масс Эффект для того, чтобы взять кого из этих персонажей, не требуется. А для знающих канон скажу, что все факты и детали биографии обсуждаемы, так что если у вас есть идеи как можно иначе переместить исходные прототипы в наш постапокалипсис, то не снесняйтесь излагать

Ржавый Север встречает Масс эффект

• ПРОТОТИП ПЕРСОНАЖА:
Призрак
• ИМЯ ПЕРСОНАЖА:
Йон Харперсон
• ВНЕШНОСТЬ:
Брать внешность из игр нельзя, так что сами там разбирайтесь с внешностью
• ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
Глава Петербургского отделения Торговой Ганзы
• ФАКТЫ О ПЕРСОНАЖЕ:
Очень богатый купец, торговец, магнат.
Никогда не гнушался противозаконными действиями.
Весьма влиятельное лицо в Ганзе, и не только в Ганзе.
Обладает обширной информационной сетью, информационный дилер.
Совершенно аморален, а точнее, поглощен сверхидеей, а потому полагает, что любые средства хороши, лишь бы результат давали.
Упоминается в моей анкете.
Курит, хотя в этом мире табачные изделия давно стали роскошью. Но Харперсон может себе позволить.
• ПРОЧЕЕ:
Мне думается, что амбиции и планы Харперсона глобальнее, чем бизнес, Ганза и борьба с пиратством. Он думает и печется о судьбе человечества, о выживании и возрождении цивилизации. Он не очень верит в цивилизационную миссию полисов, полагая, что они скоро устроют грызню между собой. События вокруг Таллина и Риги подтверждают его прогнозы. Харперсон верит, что драйвером возрождения человечества должна стать наднациональная и надполисная Ганза. Для этого ему необходимо немного переформатировать Ганзу, которая пока что занимается лишь безопасностью торговли. Здесь был бы очень нужен инициативный игрок, который постоянно придумывал разные затеи насчет развития человечества, расширения влияния Ганзы и своего влияния внутри организации.
Отношения с моим персонажем это отношения начальника с подчиненным, Харперсон дает задания, Пастух выполняет. Но Харперсон действует совершенно аморально. Не то чтобы Пастух был прямо святым праведником, конечно. Но рано или поздно, я полагаю, даже Пастух должен охренеть от методов Харперсона, и тут настанет момент истины. Либо Харперсона очарует Пастуха своими замыслами, и получит верного единомышленника. Либо Пастух увидит в своем шефе фанатика, маньяка и потенциального диктатора, этакого «будущего Гитлера».
• ЦИТАТА:
Человечество должно выжить и ради этого, высшего блага, будут принесены жертвы

• ПРОТОТИП ПЕРСОНАЖА:
Миранда Лоусон
• ИМЯ ПЕРСОНАЖА:
Миранда Ларсен
• ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
работает в петербургском отделении Ганзы
• ВНЕШНОСТЬ:
Брать внешность из игр нельзя, так что сами там разбирайтесь с внешностью. Но, конечно, Миранда роковая женщина. Роковая женщина постапокалипсиса
• ФАКТЫ О ПЕРСОНАЖЕ:
Дочь очень богатого норвежского купца, весьма влиятельного в Ганзе
У Миранды с отцом очень плохие отношения. Точнее сказать, она его ненавидит.
Потому в свое время и свалила из Осло в Петербург, чтобы быть подальше от папашки.
Очень высокого мнения о Харперсоне. Преданна его идеям о возрождении человечества.
К моему персонажу относится настороженно, и с некоторой ревностью. Полагала, что она займет эту должность, и была весьма удивлена, когда Харперсон вытащил вдруг, словно джокера из кармана, Пастуха.
Бесплодна.
Есть сестра, которая также свалила от отца куда подальше.
Отличается умом, красотой и прекрасным владением огнестрельным оружием.
На катере Миранда старший помощник Ивана.
• ПРОЧЕЕ:
Миранда личность сильная, но ранимая. Можно пейрить с Шепардом Пастухом. Можно не пейрить. В любом случае поначалу будет относиться к Пастуху недоверчиво, тем более, что он занял ту должность, которую с ее точки зрения, должна занимать она. Моему персонажу следует постараться, чтоб завоевать личное и профессиональное доверие Миранды.
В принципе, как минимум, один эпизод по спасению сестры Мирнады от деспотичного отца можем начать как только, так сразу. Насчет отца, кстати, тоже можно поразмышлять, почему именно Миранда от него свалила, и вообще так плохо к нему относится. Возможно, он слишком сильно религиозный, что неудивительно для человека из Осло. Там, в принципе, все религиозны, но он, быть может, даже по меркам Осло выделяется. Может быть, он планировал для Миранды какой-то важный брак по объединению купеческих династий, а у нее были совсем другие. В конце концов, возможно, он ее трахал. Тут простор для фантазий, и это я оставляю полностью на усмотрение игрока. Можно ведь пойти и в сторону примирения Миранды с отцом, а можно и завалить папашу, и получить наследство. Ларсен не последний чел в Ганзе, и тут может быть интересный конфликт интересов, учитывая, что Миранда тоже работает на Ганзу.
Но совершенно необязательно вдаваться во все эти семейные перипетии, а можно просто наслаждаться экшеном в постапокалипсисном антураже. Рассекать воды Балтийского моря, гоняясь за пиратами, перестреливаться в лесах с разбойниками, допрашивать с пристрастием скупщиков награбленного и так далее. 
• ЦИТАТА:
Я отличный знаток личностей

• ПРОТОТИП ПЕРСОНАЖА:
Джейкоб Тейлор
• ИМЯ ПЕРСОНАЖА:
Яков, Яша
• ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
работает в петербургском отделении Ганзы
• ВНЕШНОСТЬ:
Брать внешность из игр нельзя, так что надо какую-то другую внешность подобрать. В игре Джейкоб негр, но мне подумалось, что Якова лучше сделать персонажем с европейской внешностью. Потому как для вселенной Масс эффекта негроидная внешность обыденна, а для нашего мира экзотика. Но, вообще говоря, тут на усмотрение игрока. Негроидную внешность можно забавно обыгрывать в разных ситуациях, например, окружающие могут думать, что Яша культист, и черная кожа это такой своеобразный подарок от Древнего. Или старики вдруг могут пуститься в воспоминания о довоенных днях, когда на земле жили люди с черной кожей, а молодые будут не верить и хихикать над старыми маразматиками. Ну типа все же знают, что людей с черной кожей не бывает.
В общем, разберетесь с внешностью, не маленькие. Но в любом случае Яков это такой матерый мужик не лишенный брутальности.
• ФАКТЫ О ПЕРСОНАЖЕ:
Яша был бойцом Империи, а его отец моряком.
Отец пропал в море, и Яков решил, что виной тому пираты, потому как таков был последний радиосигнал с корабля о нападении пиратов.
К сожалению Якова, Петербург не боролся с пиратством по всей Балтике, а только лищь защищал свои границы и интересы. Потому Яша уволился, и нанялся в Ганзу
На самом деле отец Якова жив, они отбились от нападавших пиратов, но корабль потерпел обычное кораблекрушение, но люди спаслись на одном из небольших островов. Мужские члены команды обратили женских членов экипажа в сексуальное рабство, и весьма довольные таким положением вещей не стали подавать сигнал бедствия. Отец Якова сейчас лидер этого мизогинного поселения. Но Яков ничего этого не знает. Последний раз он видел отца десять лет назад.
Последние десять лет Яков мстит пиратам. Некоторую часть времени он был капитаном патрульного катера Ганзы. Поэтому, будучи опытным моряком, на катере он механик второй вахты.
Давно знаком и работает вместе с Мирандой. Когда-то у них был служебный роман.
К Харперсону относится без особого пиетета, но ему без разницы, кто босс, пока можно убивать пиратскую сволочь. Точно также у него не было никаких проблем с командованием Пастуха, ибо у Якова одна цель, валить пиратов и мстить за батю, а прочее чепуха.
• ПРОЧЕЕ:
Что касается игры, то тут я предлагаю старый добрый экшн, старый добрый броманс, бороздить морские просторы, прикрывать друг другу спину в переделках, выживать в постапокалипсисе, деля на двоих последную краюху хлеба и последнюю горсть патронов.
Также можно пуститься на поиски отца Якова. Найти и решить, что делать со всем этим, когда найдем.
• ЦИТАТА:
Когда появляется проблема, мы просто берём и решаем её.

• ПРОТОТИП ПЕРСОНАЖА:
Грант
• ИМЯ ПЕРСОНАЖА:
Ворчун
• ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
работает в петербургском отделении Ганзы
• ВНЕШНОСТЬ:
Естественно, кроганская внешность не подходит. Надо будет подобрать другую. В любом случае Ворчун это такой архетип воина, высокий коренастый громила с литыми мускулами, около центнера мышц, костей и адреналина. Но при этом стоит помнить, что он весьма молод, 20 лет это максимум.
• ФАКТЫ О ПЕРСОНАЖЕ:
Родители и происхождение неизвестно. Потому нет ни имени, ни фамилии, просто прозвище.
С детства дрался за выживание, и не знает другой жизни, кроме драки. Ворчун, как Портос «Я дерусь, потому что я дерусь».
К отряду Пастуха прибился потому, что ему пообещали постоянные бои с достойными противниками. В дни затишья и спокойствия становится смурным, настроение портится, чем-то все время недоволен, отчего, видимо, и получит свое прозвище-имя.
По желанию игрока можно сделать Ворчуна культистом, поклоняющимся богу войны. Верит, что если погибнет в бою, то попадет в Валхаллу. Потому и ищет все время соперников посильнее.
Важно, что Ворчун очень молод, ему нет 20 лет.
Уважает силу, уверенность, решительность, отвагу. Презирает противоположное. Ворчун признает, что Пастух опытнее его, поэтому и следует за ним как за лидером. Что не мешает периодически пытаться пробовать Ивана «на слабину».
Любимый дробовик Ворчун «окрестил» Лиара, хрен знает, откуда он взял это имя.
Любит охотиться на медведей.

• ПРОЧЕЕ:
Отыгрыш Ворчуна, мне думается, будет содержать много экшна, брутального юмора и приключенческой бравады в духе героев Дюма и старых боевиков. Но не хотелось бы, чтоб это скатилось в пародию, конечно. Периодически должен проверять Пастуха «на слабо», и Пастуху нужно будет постараться доказать, что, быть может, даже не превосходя Ворчуна выносливостью и меткостью стрельбы, он все равно превосходит его опытом и пришедшей с опытом хитростью. Впрочем Ворчуна последнее не расстраивает. Его бы расстроило, если б выяснилось, что он пошел за недостойным лидером. Я вижу взаимоотношения Пастуха и Ворчуна как отношения старшего и младшего товарищей, где младщий что-то почерпнет и чему-то научится у старшего, а старший поностальгирует о своей молодости, глядя на младшего.
• ЦИТАТА:
Мне не нужна удача — у меня есть патроны! 


• ПРОТОТИП ПЕРСОНАЖА:
Заид Массани
• ИМЯ ПЕРСОНАЖА:
Саид Мустафин
• ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
работает в петербургском отделении Ганзы
• ВНЕШНОСТЬ:
Внешность из игры брать нельзя. Саид поживший и жизнью побитый мужчина, давно не мальчик, но муж. Шрамы, татуировки. Саид мусульманское имя, так что можно придать внешности персонажа кавказский или тюркский колорит.
• ФАКТЫ О ПЕРСОНАЖЕ:
Саид всегда зарабатывал на жизнь винтовкой. И всегда работал в «частном секторе». Наемник, разбойник, пират, рейдер.
Лет пятнадцать-двадцать назад создал банду, которая под умелым руководством опытного бойца была весьма успешна.
Саид был предан своим заместителем, который организовал заговор против Саида, чтобы стать во главе банды. Но Саид выжил. С тех пор им движет жажда мести.
Присоединился к отряду Пастуха в обмен на обещание помочь Саиду отомстить.
Саид живет по понятиям. Он держит слово, отвечает за базар, не творит беспредел, не забирает последнее, не кидает подельников, не сдает корешей, мохнатые сейфы не взламывает, детей не обижает. В остальном — бандит с большой дороги.
Курит. Хотя сигареты и табак стали роскошью в наши дни, но Саид каким-то образом может себе позволить.
Будучи опытным и проверенным бойцом, Саид на катере пулеметчик второй вахты.
• ПРОЧЕЕ:
Для отыгрыша могу сразу предложить отыграть месть бывшему подельнику. В целом, Саид это, в общем, такой мрачный, жестокий и безжалостный тип, порожденный суровым постапокалипсисом, но со своеобразным кодексом чести. Для тех, кому нравятся «плохие парни» и отрицательные герои.
• ЦИТАТА:
Ярость — чертовски хорошее обезболивающее 



• ПРОТОТИП ПЕРСОНАЖА:
Джек
• ИМЯ ПЕРСОНАЖА:
Жека. Когда-то Евгения, Женя, но сейчас только Жека.
• ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
работает в петербургском отделении Ганзы
• ВНЕШНОСТЬ:
Внешность из игры брать нельзя. Прототип персонажа, как известно, бритая налысо женщина, вся в татуировках, с щиколоток до черепа, в пирсинге. Каждая татуировка посвящена совершенному ей убийству.
Впрочем, если хотите, можно взять какую угодно внешность, лишь бы в образе сохранялась присущая Жеке ебанутинка.
• ФАКТЫ О ПЕРСОНАЖЕ:
В раннем детстве была схвачена какими-то скотами, которые систематически совершали над ребенком физическое, психическое и сексуальное насилие.
Уже в подростковом возрасте смогла убежать.
После побега начала жизнь жестокую и кровавую. Каждая жертва мечтает стать палачом.
В своих похождениях Жека отличалась особой и бессмысленной жестокостью, но и потрясающими способсностями к выживанию и самосохранению. В конечном итоге ее объявили в розыск во всех шести полисах, так она сумела прославиться и всех достать.
На ее поимки отправили команду наемников, которым получилось разыскать, поймать и взять ее живым. Где-то в это же время Харперсон в своем необычном стиле подбора кадров решил, что такой человек будет полезен в отряде Пастуха.
В итоге она там и оказалась, не без некоторых приключений, которые, полагаю, было бы лучше отыграть в ходе игры.
Нажав на нужные рычаги, Харперсон добился, что Петербург снял с нее все обвинения.
Жека, впрочем, не то чтобы горела желанием присоединяться к отряду Пастуха, ибо благодарность ей не свойственна. Но в обмен на обещание помочь ей найти то место, где прошло ее страшное детство, согласилось присоединиться.
Жека и Миранда недолюбливают друг друга. А точнее теперь не могут. Жека это просто таки персонификация того варварства, с которым борется Миранда. Миранда с точки зрения Жека избалованная мажорка, которая с жиру бесится. Можно понять, как с точки зрения Жеки выглядят рассуждения Миранды о том, как отец-деспот лишил ее детства.
Жека не избегает никаких вредных привычек от алкоголя до наркотиков. Матом Жека не ругается, матом Жека разговаривает.
За годы странствий после побега из неволи Жека немало времени провела на пиратских кораблях, поэтому имеет представление о мореплавании. Посему на катере она рулевой первой вахты.
• ПРОЧЕЕ:
Для Жеки есть целый довольно длинный квест о поиске места ее неволи. Кроме прочего Джек и Шепарда Жеку и Пастуха можно пейрить. Можно и не пейрить. В любом случае история Жеки мне видится как история человека с искалеченной душой, который пытается излечиться, научиться доверять людям, научиться дружить, быть может, любить, и избавиться от кошмаров по ночам. В общем, такая себе сентиментальная история.
Но тут, конечно, много зависит и от игрока. Если игрок захочет оставить Жеку в нынешнем социопатичном состоянии, или даже усугубить, то это тоже прекрасная идея.
• ЦИТАТА:
Когда я убиваю кого-то, я чувствую, что мои шансы на выживание повысились. Всё просто. 

Отредактировано Иван Пастух (2023-01-17 22:24:40)

+2


Вы здесь » Ржавый Север » Регистрационная палатка » Ищу тебя