ОРГАНИЗАЦИЯ

Объявления администрации — ◄●●●►
Вопросы и предложения — ◄●●●►
Оформление профиля — ◄●●●►
Поиск партнера по игре — ◄●●●►
Хронология эпизодов — ◄●●●►
Закрытие эпизодов — ◄●●●►
Отсутствие — ◄●●●►
Связь с администрацией — ◄●●●►




Новости форума

Наш мир живее всех живых,
приглашаем к костру всех усталых путников.

p.s. экран прокручивается вправо :)



Ржавый Север

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ржавый Север » Первый аванпост » Правила v 3.0


Правила v 3.0

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1 Правила комфортного общения на форуме

1.1 Незнание Правил или нежелание ознакомиться с ними не освобождает от ответственности за их нарушение.
1.2 Регистрацией на данном форуме Вы соглашаетесь с Правилами и обязываетесь их выполнять, а так же уважать решение Администрации форума.  В случае злостного нарушения Правил участником форума, Администрация оставляет за собой право забанить его или удалить аккаунт.
1.3 Расовые, классовые, религиозные и межнациональные споры вполне уместны.
1.4 Порнография, пропаганда наркотиков, и прочие няшности, запрещенные федеральными законами будут удаляться. Разместили? За вами выехали.
1.5  Запрещены личные оскорбления участников форума. Квалификация "жесткости" оскорблений, провокаций, равно как и определения допустимости какого-либо выражения к употреблению в дискуссии является прерогативой Администрации форума. При первом оскорблении - замечание , при втором - бан на неделю, при третьем - вечный бан.
1.6 Только администрация определяет порядок применения правил: наша основная задача — общее благо пользователей форума, а любая ситуация может иметь несколько сторон рассмотрения, поэтому мы оставляем за собой право действовать, исходя из духа, а не буквы правил, ради сохранения атмосферы и комфортных условий игры.
1.7 Угрозы личностного характера караются баном без предупреждений.
1.8 Админ не всегда прав, но админ всегда админ. Указывать на ошибки и недочеты модераторского состава следует  в ЛС. Не во флуде. Не в гостевой. В ЛС.
1.9 Обращаясь к Администратору, особенно в ЛС, сохраняйте вежливый тон. Не стоит писать "эй когда уже ГМ отпишется???77 Я целых два часа жду!!!11" или "а где у вас эта тема? Чето найти не могу. А всё, нашел... ". Помните, что Администратор организовывает Вашу игру, а это не просто и занимает много времени, поэтому проявите уважение к труду других людей.
1.10  Если Администрация уличит вас в:
- Рекламе по ЛС
- Унылом толстом троллинге
- Попытке "смены власти на форуме"
- Клевете на админ.состав или ролевую на других форумах
- Проявлении прямого неуважения к форуму, его деятельности и всем его участникам
Ваш аккаунт будет незамедлительно удален, а имя покрыто позором.
1.11 В качестве особого поощрения отъявленных - на форуме существует "охота за головами". Если вы слишком злобствуете в неуважении к правилам, то имеете шанс получить черную метку: на получившего черную метку, открывается официальная внутриигровая охота за головами. Любой игрок, в сюжетных или личных эпизодах, нанесший персонажу с черной меткой повреждения или убивший его, получит от администрации золотую валюту, артефакты, дополнительные очки навыков, финский холодильник Розенлев и ачивку в профиль. Снимается черная метка с отъявленного исключительно по желанию администрации.
1.12 Рейтинг игры:  NC-17 - в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 17 лет. Ибо не дозрел сей юный мозг  для общения с прямоходящими, в какой-то степени мы считаем себя должными огородить детей от пагубного влияния интернета.
1.13 Если вы пропадаете в реале, уходите надолго или ваши возможности по присутствию на форуме становятся ограничены - отписывайтесь в "отсутствиях". На крайний случай - администрации в ЛС. Если человек, чей персонаж задействован в основных квестах, пропал без вести более чем на 15 дней - администрация оставляет за собой право использовать брошенного персонажа как мастерского НПС, со всеми вытекающими.

+2

2

2 Создание персонажа

2.1 Регистрация производится под  именем персонажа, строго на кириллице.
2.2 Не допускаются никнеймы, содержащие адреса сайтов/форумов/блогов/других ресурсов, адреса электронной почты, нецензурные выражения, оскорбления, неприличные, непристойные слова, их производные. Не рекомендуется использовать в никах нечитабельные символы (ибо могут возникнуть проблемы в процессе регистрации аккаунта). Не допускается использование идентичного ника или пародирование ника существующего пользователя, в том числе  никнеймов администрации и модерации.
2.3  На форуме не допускается мульти-регистрация, то есть заведение одним пользователем нескольких аккаунтов без предварительного согласования с администрацией. Помните, что Вы можете играть одновременно одним персонажем, больше - только по согласованию с администрацией. При возникновении подозрения на многократную регистрацию, Администрация форума проводит проверку айпи-адресов, в результате проведения которой может вынести решение об удалении лишних аккаунтов.
2.4 В течении трех дней после регистрации Вы должны создать новую тему в разделе "Регистрация". Заголовок должен содержать Имя персонажа (или как Вы желаете, чтобы к вам обращались), в описании - заполненный шаблон анкеты персонажа. В течении суток после начала темы, Администрация обязана начать процедуру принятия нового персонажа.
2.5 В процедуре приема могут принимать участие только администраторы. Комментарии игроков неуместны.
2.6 Старайтесь придерживаться первоначального концепта  Вашего персонажа. Администрация следит за Вашей игрой, и очень пристально...
2.7  После принятия в игру Вам следует заполнить профиль. Размер аватара должен быть строго 180x180. В качестве аватара персонажа можно использовать рисунки и арты, либо подходящие под тематику и реалии форума фотографии знаменитостей и тому подобные реальные внешности. Аватары не должны содержать анимацию, богомерзкое аниме и обнаженные тела: поверьте, не всем хочется лицезреть в общении голые сиськи. Подпись заполняется по приблизительному образцу, выложенному в теме оформления. Для удобства в профиль каждого игрока добавлены дополнительные пункты. Для того, чтобы заполнить их обратитесь в специальную тему или к Администрации.
2.8  Игрок с незаполненным профилем не допускается в игру. Заполненным профиль считается при соответствующем оформлении статуса, аватара, подписи и личной информации по установленной форме.
2.9 Игрок имет право также отыгрывать НПС со своего профиля по предварительной договоренности с администрацией.

Коды на замену

Имени:

Код:
[NIC][/NIC]

Статуса:

Код:
[STA][/STA]

Аватара:

Код:
[AVA][/AVA]

Подписи:

Код:
[SGN][/SGN]

+1

3

3 Правила ведения боя
3.1 Бой ведется по "раундам". Один "раунд" равен череде по одному посту от каждого участника боя. ГМ описывает урон в конце каждого "раунда".
3.2 Игрок не имеет право описывать действия и травмы своего противника ("Ударил ножом и нож пробил легкое").  У оппонента могут быть иные мысли на этот счет, как и способы ухода или защиты.
3.3 Помните, что нельзя атаковать первым же постом. Сперва вы должны просто появиться в эпизоде. А потом уже предпринимать какие-либо боевые действия. Это касается, прежде всего, тех, кто сразу же попадает в зону боевых действий при вступлении в игру.
3.4  Соблюдайте правило "одного действия". В одном посте может описываться только один уход от удара противника, одно нападение, одна манипуляция с оружием.
3.5  Если противник подбегает к вам с какого-то значительного расстояния, и при этом намеревается прыгнуть, или еще что-то, то вы имеете право на "халявную" атаку, если, конечно же, не заняты другим делом (например: лечение ран, осмотр сумки, разговор с кем то, в результате чего разбег выполняется у вас за спиной и т.п.).
3.6 Помните, оружие имеет вес, и махать топором, вовсе не так легко и просто, как каким-нибудь кинжалом. Помните про физические аспекты оружия. Удар двумя руками  всегда сильнее, и просто легким блоком от него не отделаться.
3.7 Чего вы не написали – того нет! Не описали в инвентаре, что на вас бронежилет? Получайте пулю в грудь. Исправлять боевые посты после броска дайсов запрещается.
3.8  Постарайтесь описывать ваши действия наиболее точно. Например, фраза «прыгнул и ударил наискосок» вызывает кучу вопросов.
3.9  Помните, что это бой, а не цирк. И есть вещи, которые вы ФИЗИЧЕСКИ не можете осуществить.
3.10  Помните о физических повреждениях. Например, если вам проткнули легкое, то можете забыть о беге, прыжках, или скорости. Если порезали горло, то кровь по трахее начнет забивать легкое, постарайтесь не забыть об этом во время написания поста, опишите что чувствует Ваш персонаж.
3.11 Будьте благоразумны - в поражении нет ничего обидного или оскорбительного. Не держите зла на своего партнера по игре. Хотя кого мы обманываем. Просто постарайтесь не ввязываться в заведомо проигрышные ситуации и да хранят вас все боги.
3.12 ГМ имеет право внести в вашу игру неожиданный природный фактор или собственных НПС персонажей. Не стоит возмущаться, мастера думают только о качестве вашей игры и изо всех сил стараются ее разнообразить.
3.13 На форуме действует система дайсов и заявок для более качественного и беспристрастного описания повреждений в бою с использованием огнестрельного оружия. Приведем пример:

Игрок написал(а):

Сергей вскинул свой старый потрёпанный пистолет и дважды нажал на курок*. В этот момент он думал только о том, чтобы выжить самому - судьба его товарищей, стоявших за спиной у бандита, его мало интересовала.

*заявка

[dice=30976-1:20:-2:Два выстрела по бандиту, целясь в грудь]

После этого свой пост написал игрок, отыгрывающий бандита.

Бандит написал(а):

Херберт отлично видел, как мальчишка тянется к оружию. Ждал, что тот не рискнет выстрелить - и ошибся. Вздрогнув от злобы на юнца, атаман, не дожидаясь оглушающего звука стрельбы и уповая на свой бывалый бронежилет*, прыгнул на Сергея, что стоял от него в паре шагов с огромным тесаком*, собираясь проткнуть парня насквозь.

*заявка

[dice=29040-1:20:2:В случае попадания - пулю принимает бронежилет]

**заявка

[dice=36784-1:20:3:Прыгнул на мальчишку с тесаком, колющий удар в торс]

Итак, раунд завершен. По результатам мастер делает следующие выводы:
Сергей выстрелил в бандита из старого пистолета(-2 пенальти), причем два раза, и выбросил в итоге 3 из максимально возможных 18. Получается, что он не только не попал в бандита(бронежилет(+2) которого, как показали дайсы(15), вполне сносно принял бы на себя пули, но и двумя выстрелами задел своих товарищей за бандитом.
Бандит же, в свою очередь, обладая продвинутыми навыками ближнего боя(+3), своим ударом задел Сергея, хотя и не смертельно - более детальный результат мастер опишет в своём последующем посте.

3.14 При расчете любого действия - бросаем 20-тигранный кубик. Больше 10 - успех действия, частичный или нет - решает ГМ. Выпало 20(или выше, при условии использования бонусов) - безоговорочный успех, выпало 1 - полный провал.
Что характерно, вы можете сделать сразу несколько выстрелов за один раунд, если ваше оружие позволяет стрелять без перезарядки после каждого выстрела. Но помним - даже высаженные полмагазина рассчитываются броском одного кубика. То есть, отстреляв, к примеру, 30 патронов и выбросив на кубике 8 - вы попадете. Но четырьмя пулями из тридцати. Причем не факт, что они не завязнут в броне противника. А если еще вспомнить, что боеприпасы имеют свойство неожиданно кончатся, а оружие клинить - то вывод напрашивается сам собой: стреляя по одному патрону, вы меньше рискуете и больше экономите, оставляя себе право на промах.

3.15 Система достаточно удобна тем, что зависит не столько от мастерской игры на рояле и отношений с игроками, сколько от случайности, навыков персонажей и их снаряжения, бонусы и пенальти от которых заранее определяются в анкете или по ходу игры. Помним, что персонаж без бронежилета крайне уязвим - так что при перестрелке ищите укрытие и стреляйте из-за него: мастер будет обязан рассчитывать защиту укрытия в случае, если вы спрятались за ним и противник в вас всё-таки попал(таким образом будет суммироваться и защита от укрытия и защита от брони). Если же вы во время боя гордо стоите в чистом поле без брони - будьте готовы получить пулю в самое неожиданное место.
Пример заявки при стрельбе из-за укрытия в бронежилете:

*заявка

[dice=34848-5808-2:20:0:Спрятался за мешками с песком в бронежилете]

3.16 Также следует помнить, что бой на холодном оружии судится в большей степени мастером, чем дайсами - ибо пуля дура, штык молодец, а личное мастерство и физические данные персонажа в этой ситуации стоят выше воли случая - поэтому в ближнем бою кубики можно не бросать вовсе. Се ля ви. Секретные слова: всё будет в порядке.

3.17 Список действий, на которые в сюжетных эпизодах обязательно бросать кубик:
Атакующие:
- выстрел из огнестрела
- выстрел из дальнобойного не-огнестрельного оружия
- бросок метательного оружия
Защитные:
- бронежилет(при наличии)
- занятие укрытия
Важно: если вы вступили в бой и атаковали - вместе с атакой вы сразу должны бросить дайсы на пассивную защиту(бронежилет), при наличии оной, даже если в вас еще никто не стрелял. Да и вообще на пассивную защиту(бронежилет) стоит кидать даже когда вы убегаете от врага.
 
Список действий, на которые в сюжетных эпизодах не обязательно бросать кубик:
Атакующие:
- выстрел из огнестрела/дальнобойного оружия вплотную(2 метра и ближе)
- удар оружием ближнего боя
Защитные:
- парирование/контратака в ближнем бою
- уклонение от оружия ближнего боя

Важно: помним, что в любом случае - бросаете вы кубики или нет - вы должны оформить заявку мастеру на атакующее или защитное действие(это касается только сюжетных эпизодов).
Также, если вы кидаете дайсы в ближнем бою, вас атакуют в торс, вы пытаетесь уклоняться и на вас есть бронежилет - всё равно кидается один кубик, только в заявке, помимо возможности уклонения, пишется возможность принятия урона на броню.

3.18 Система бонусов и пенальти реализуется следующим образом:
- Бонусы/пенальти от навыков
- Бонусы/пенальти от снаряжения
- Бонусы/пенальти от состояния игрока

В первом случае - вы сами распределяете свободные очки навыков при создании персонажа. Так, показатели "выносливость" добавляется к броскам на защиту, "огнестрельное" - к броскам на выстрелы и т.п. Навыки, которые у вас не развиты, получают -1 к броскам перманентно.

Навыки

Базовый список навыков:
- Холодное оружие(включая дробящее, древковое и любое подобное)
- Ближний бой(кулаками махать - совсем не то же самое, что махать дубиной)
- Метательное оружие(ножи, сюррикены, даже камни - всё сюда)
- Дальнобойное оружие(всё, что стреляет, но не является огнестрельным)
- Огнестрельное оружие(весь спектр оного)
- Взрывчатые вещества(начиная от взрывпакетов, заканчивая гранатами и бомбами)
- Тяжелая артиллерия(от колесных зениток до корабельных орудий)
- Выносливость(означает, можете ли вы носить бронежилет и какая будет от него польза)

Во втором случае - снаряжение - по умолчанию не имеет бонусов или пенальти. Снаряжение с теми или иными бонусами и штрафами может выдать лишь ГМ: по результатам рассмотрения анкеты, в сюжетном квесте, либо как поощрение.
В третьем случае - бонусы и штрафы к броскам определяет исключительно ГМ по результатам действий игрока в бою и его физическому состоянию: например, если вы были ранены в правую руку, но продолжили стрелять левой(при этом персонаж не левша и не амбидекстр) - будьте готовы получить штраф к стрельбе.

3.19 Резюмируя, боевая система, основанная на заявках с дайсами, имеет три явных преимущества, перевешивающие недостатки:
- большая степень независимости от воли ГМ-а. Все мы люди, все мы порой бываем необъективны. Не всех из нас это устраивает. Кубик не имеет предвзятого отношения к людям(разве что к некоторым), поэтому почти идеально подходит на роль судьи. На всё воля случая.
- быстрый итог действий. Нажал на кнопку - получил результат. Скажем "нет" бесконечным перестрелкам и боям, длящимся до второго пришествия - никогда раньше персонажи не умирали так быстро, как с помощью этой системы. Позволяет внести значительную долю динамичности в отыгрыш боевых сцен.
- реализм. Действительно, как показала практика, погибнуть от кубика может кто угодно - дайсы более чем прекрасно реализуют принцип "все мы смертны". Таким образом мы говорим "нет" манчкинам и мерисью, дополнительно внося новые нюансы в атмосферу игры - герои и отчаянные храбрецы погибают первыми. Всё как в жизни. Это открывает для персонажей новую сторону отыгрыша - ведь в самом деле, даже самую сложную ситуацию можно разрешить без применения оружия. А если же вы всё-таки решили вступить в бой - будьте готовы погибнуть, тут всё серьёзно.

0

4

4 Права и обязанности Администрации

4.1 Администратор форума, имеет право размещать рекламу, ссылки, баннеры иных проектов по договору о взаимообмене.
4.2 Администрация не имеет право удалять игровые темы. Любая тема, относящаяся к игре, если она изжила себя или считается ненужной, должна быть закрыта и перенесена в архив.
4.3 Выделение текста цветом в игровых постах - прерогатива Администрации. Мастер может отредактировать любой пост и внести свои замечания, не забыв подписаться в конце сообщения.
4.4   Администрации запрещается публикация IP адресов игроков, а так же обсуждение качества игры во флуде.
4.5  За соблюдением правил на форуме следят модераторы.
4.6  Модераторы форума равноправны и в своих действиях подотчетны только администрации..
4.7  Решение о наказании участника принимает Главный Администратор.
4.8 Решение о наказании модератора принимает Административный совет.
4.9 Администрация имеет право изменять профиль участника в том случае, если допущено нарушение.
4.10  В случае отсутствия от игрока постов на форуме сроком более ОДНОГО месяца администратор имеет право удалить его аккаунт, за исключением случая, когда игрок заранее предупредил администратора о своём продолжительном отсутствии.
4.11 Администратор или модератор имеют право принимать решения по отношению к игровой ситуации, но их решения могут быть отменены Главным ГМ имеющим главный голос в решении игровых ситуаций.
4.12 Отвечать на вопросы в Гостевой могут только представители Администрации. Игрокам это делать не рекомендуется.
4.13 Админсостав:
Администратор: Рихард
Модераторы: Рагна, Петрович

0


Вы здесь » Ржавый Север » Первый аванпост » Правила v 3.0