В условиях постапокалиптической нестабильности и дефицита разного рода товаров торговые отношения были практически отброшены в средневековье. Экономические связи между полисами существуют, в основном, в виде эпизодической торговли, естественно, в небольших масштабах. Отношения с землей и недвижимостью проходят по принципу «я первый занял, попробуй выгони» - кроме того, довоенная недвижимость ныне не стоит ничего, а заново выстроенные дома, как правило, вообще не продаются - ведь каждый в состоянии либо сам построить себе дом, либо присоединиться к тем, у кого есть свободное место.
Основной формой торговли среди выживших является бартер (товарообмен), обменный курс для каждой конкретной сделки устанавливается ее участниками в момент ее совершения.
В качестве валюты принято золото (стандарт — монеты в 10 и 20 грамм, "червонный" и "двухчервонный" соответственно), которое значительно обесценилось в связи с огромным количеством сохранившегося в запасах данного металла и малым количеством сохранившегося человечества. В каждом полисе чеканится своя валюта. Фальшивомонетчики караются строго и зачастую с летальным для них исходом. Изысканные украшения из золота имеют цену более высокую, нежели простые изделия, которые обычно сразу же отправляют на переплавку.
Финансовые институты слаборазвиты, в основном, находятся в руках правящих кругов, обладающих силовыми инструментами воздействия для охраны запасов и убедительных бесед с должниками. В полисах введены налоги для жителей - от полиса к полису они разнятся в диапазоне 2-5 червонных монет.
Наименее востребованными, а соответственно, наименее ценными являются предметы роскоши. Так, к примеру, картину откуда-нибудь из Русского музея можно обменять на 10 кусков мыла, каждый из которых  стоит 1-2 десятиграммовых монетки, что равноценно, к примеру, хорошему хлебному караваю. За 5-10 таких монет можно купить качественный предмет одежды, за 15-20 — необходимые и просто полезные в хозяйстве приспособления, вроде крепкой кровати или исправной электроплитки. Уже в сотнях монет исчисляются цены на предметы, производство которых значительно затруднено или невозможно в сложившихся на сегодняшний день условиях. Покупка, к примеру, коровы или лошади также обойдется не менее чем в 80-100 монет.
Величайшую ценность представляют собой высокие технологии из довоенного времени в рабочем состоянии или чудеса техники из Борнхольма. За подобную вещицу ее обладатель может запросить полцарства и принцессу в придачу, и ему, скорее всего, их отвалят.
Значительно развит теневой рынок (и в смысле «запрещенный», и в смысле «никем не контролируемый»). В основном на нем активно приобретается различные опасные для жизни и здоровья штуки и нарытое копателями ценное барахлишко, да и «мелкие частники», к примеру, лепящие на заднем дворе своей землянки кустарное оружие, приторговывают плодами ручного труда.