ОРГАНИЗАЦИЯ

Объявления администрации — ◄●●●►
Вопросы и предложения — ◄●●●►
Оформление профиля — ◄●●●►
Поиск партнера по игре — ◄●●●►
Хронология эпизодов — ◄●●●►
Закрытие эпизодов — ◄●●●►
Отсутствие — ◄●●●►
Связь с администрацией — ◄●●●►




Новости форума

Наш мир живее всех живых,
приглашаем к костру всех усталых путников.

p.s. экран прокручивается вправо :)



Ржавый Север

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ржавый Север » II Затишье перед бурей » Игра теней


Игра теней

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

● Название Игра теней
● Место и время полис Петербург, 2079 год, 10 мая
● Описание Дела инквизиции почти всегда касаются, так или иначе, всех инквизиторов - и если создаётся угроза одному из членов ордена, то на это вынуждены реагировать все. Когда Рихард отправлялся навестить свою старую знакомую на новом месте, повспоминать славные былые деньки и узнать пару слухов, он и представить не мог, что за события развернутся длинной цепочкой на его пути и в какое темное логово они приведут. Не могла о таком подумать и медик Ольга Белова, которую угрозы такого порядка всегда обходили стороной.
● Участники Рихард, Ольга Белова

+1

2

Рихард сидел за столом, задумчиво вертя пальцами стоящий перед собой стакан в металлическом подстаканнике с загадочной аббревиатурой "РЖД". В стакане остывал чай - любезно заваренный его старой знакомой, к которой он решил заглянуть в этот раз.
С другой стороны стола перед ним сидела женщина в строгом пиджаке современного пошива со знаками различия полковника контрразведки полиса "Петербург". Судя по её не самому приветливому выражению лица - визитом Рихарда она была мало довольна. На столе перед ней красовалась деревянная табличка с именем и инициалами: Завадская Н.А.
- И всё-таки эти договоры никого до добра не доведут. Помяни моё слово. - вздохнул капитан Авроры.
- Рих, ну хватит. Все отлично знают твоё мнение - и разве оно не оказалось ошибочным? Разве тотальный геноцид древних привёл нас к чему-то, кроме новых смертей и новой крови? Подумай сам. Разве не будет гораздо проще, если многие из них сами начнут урезонивать самых агрессивных среди себя?
Инквизитор перевёл взгляд с чая в угол - туда, где стояла большая металлическая клетка, внутри которой бродила невиданная природе тварь. Это было нечто среднее между орлом и крокодилом, разве что глаза у бестии были натурально человеческие и пугающе умные. Клюв с зубами, крылья с чешуей, длинный хвост и мощные лапы с огромными когтями - низший древний мог легко впечатлить человека несведущего.
Но Рихарду хватило долгого и пристального взгляда в глаза тварюге, чтобы она, тихо заклекотав, быстро забилась в дальний от него угол, закрыв голову крылом. Могло показаться, что от его взгляда древнему было физически больно.
Увидев, куда смотрит координатор, женщина прикрикнула:
- Рихард, хватит!
Он перевёл взгляд на неё.
- Эх, Наталья Анатольевна. Заигрываешь ты с демонами. А их нужно уничтожать. Им не интересны договоры с нами. Им интересны мы в качестве пищи. Они могут лгать, использовать смертных, что угодно  - но за равных они нас не считают. А договариваться можно только с равными. И ты поймёшь это не раньше, чем они вырежут твою семью.
- Неисправимый ты, - Наталья поджала губы, добавив уже более официозно: - Этот разговор более не интересует, прошу меня от него избавить.
Координатор усмехнулся, откинувшись на своём стуле и придерживаясь за ножку стола носком сапога так, чтобы не грохнуться на пол спиной назад.
- Не смею перечить, не смею. Последний вопрос. Как там поживает наш всеми обожаемый император Сергий Первый?
- А ты зайди сам, да спроси, - огрызнулась Наталья, - Ты ж у нас теперь лидер целого полиса.
- Он мою рожу терпеть не может, - хохотнул в ответ Рихард, - Посылает каждый раз кого угодно, лишь бы самому со мной не встречаться. Ну... хер с ним, в общем-то. Рад был тебя повидать.
- Не могу сказать того же, - криво ухмыльнулась инквизитор, - За тобой всегда приходят проблемы, Рихард. А проблемы нам тут не нужны.
Он пожал плечами и молча вышел из кабинета.
По дороге на улицу, спускаясь по лестнице, он думал о том, что Наташка как будто стала более высокомерной и помрачнела на своей новой службе в полисе. Когда они вместе прежде резали демонов - было лучше. Раньше всегда лучше - так может тебе сказать любой старик. Но сейчас совсем другое дело: Рихард, пожалуй, был единственным и последним человеком во всём ордене инквизиции, кого открыто не устраивало перемирие с демонами. Он раз за разом пытался донести свою точку зрения до остальных и раз за разом терпел неудачу.
На улице он осмотрелся. Прикинул, как быстрее дойти до Васильевского острова и уже дал ногам волю, как вдруг раздался громкий хлопок.
Выстрел.
Пуля сзади повалила его на землю - и он тут же, шипя от боли, перекатился на спину. Успел выхватить из оперативной кобуры под пальто пистолет и выстрелил трижды туда, откуда, по его ощущениям, был звук.
Троекратный гром огласил все окрестности. Но там, куда он стрелял, уже никого не было - только звуки бегства, громкие шлепки подошвы по лужам.
Он вскочил на ноги. Плечо левой руки нещадно жгло и он, не выпуская пистолет из пальцев, непроизвольно коснулся раны.
В этот момент уже из здания выбежала Наталья и с ней несколько бойцов охраны с автоматами.
- Кто стре... дьявол, Рихард! Ты ранен?! - она подбежала к инквизитору, осматривая его.
- А я... говорил. Бардак у тебя тут творится. Ку...льтисты ебаные. Даже в бой не вступили... зассали. - он не успел отдышаться, но сказать ему хотелось многое, - У тебя трое суток. Приведешь мне тех, кто это сделал. Если нет - я обеспечу последствия. Надеюсь, ты поняла, о чём я.
Наталья Завадская одарила Рихарда неприязненным взглядом. Она отлично понимала о чём он говорит - потому что сейчас он говорил не как один из членов ордена, а как лидер полиса. И нападение в Петербурге на лидера другого полиса - это преступление, которое может иметь огромные международные последствия. За такое император по голове не погладит.
Не прошло и нескольких минут, как на место выстрелов уже прибыл довоенный УАЗ-452 с вооруженным подкреплением. Машина видала и лучшие годы, но была переделана на совесть, соответствуя вызовам нового мира.
- Нашего уважаемого гостя - к хирургу. И скорее.
- В центральную? - осведомился водитель.
- Я тебе башку оторву, "в центральную"! - на нервах сорвалась Наталья, почти крича, - К ближайшему! И чтобы ни одна душа, понял!?.. А вы, Рихард, следующий раз не отпускайте свою охрану. Будьте так любезны.

+2

3

Дверь шкафчика неприятно скрипела.
«Нужно напомнить Ивану», – подумала Ольга, закрывая металлическую створку и морщась от раздражающего слух звука, который встречал и провожал ее каждую смену.
Она накинула на плечи белый халат, наклонилась чтобы надежно зашнуровать армейские ботинки – в операционной будет не до разболтавшихся шнурков, – и снова выпрямилась. Как раз вовремя – в раздевалку без стука вошел Петр Семенович. Встревоженный и взмыленный.
— Оля! – с тревогой начал он.
— Да.
Ольга собрала волосы в хвост и стянула их резинкой, вырезанной из куска велосипедной камеры. Велосипед – надежное и простое транспортное средство, но даже его колеса нельзя латать вечно.
— Хорошо, что уже пришла.
До начала рабочей смены оставалось еще добрых два часа, и Ольга отнюдь не планировала немедленно включиться в работу – в лаборатории сейчас как раз было свободно и можно было без суеты проверить, как ведут себя пробы, – но заведующий хирургическим отделением внес свои коррективы в планирование рабочего дня докторки  доктора Беловой.
— Нужно прооперировать огнестрел, – продолжил завотделением, и Ольга показательно приподняла брови, выражая удивление.
— Сан-Саныч сегодня в «Приемнике», он бы не упустил возможности… – договорить она не успела.
— У Парамонова там слишком людно. Дело щепетильное – пациент непростой.
— Хорошо, иду.
— В третьей.

В третьей операционной

Дзынь. В металлическую ванночку упал густо заляпанный кровью предмет. Пуля.
— Извлечено, – проинформировала Ольга.
«Непростой пациент» не произвел на нее никакого впечатления – среднестатистический мужчина, один из многих таких же. Его социальный статус ее не интересовал и вовсе, тем более, что Петр Семенович беспрестанно повторял «И чтобы ни одну живая душа…!»
А вот медбрат Иван присутствием в госпитале нежданного пациента был впечатлен и буквально выведен из равновесия. Парень то и дело косил по сторонам – словно вокруг операционного стола должны были невидимой сворой летать по меньшей мере дюжина демонов, – суетился и был еще более неловким, чем обычно. Разбил стеклянную колбу многоразового шприца, убирая ее после того, как ввел анастетик, дважды подал вместо пинцета расширитель и, кажется, не очень-то и внимательно слушал то, что ему говорила Ольга.
Но ранение было не тяжелое, пациент – стабилен, а оплошности медбрата нивелировались уверенными действиями Ольги. Пулю она извлекла быстро; скорее на автомате, чем по действительной нужде оценила характер повреждения с точки знаний псевдо-криминалиста; зашила рану.
— Обработай и наложи тканевую повязку, – спокойным ровным тоном скомандовала она Ивану и дальше обратилась к пациенту. – Раз в сутки пить обезболивающее, дважды в день обрабатывать рану и менять повязку. Снизить физическую активность, – рекомендации звучали сухо и по-военному скупо.
Пока Иван, кряхтя и путаясь в бинтах, перевязывал раненного, Ольга пинцетом подняла из ванночки пулю и ополоснула в растворе чтобы смыть с нее кровь. Под яркой операционной лампой было достаточно света, но чтобы рассмотреть предмет получше, пришлось придвинуть ближе увеличительное стекло на гибкой ножке, которое было приделано к передвижной стойке с инструментами.
— Деформации не вижу, в раневом канале не было костных осколков, – вслух рассуждала Ольга, рассматривая пулю под увеличительным стеклом. – Кость не повреждена – рентген делать не будем.
Привычку экономить ресурсы привил ей прижимистый и немного скаредный Петр Семенович.
— Пуля застряла в мягких тканях и не прошла далеко. При таком калибре это значит, что стреляли с порядочной дистанции. Хм..
Она повернулась чтобы бросить короткий взгляд на раненного, а затем на мявшегося ближе к дверям сопровождающего. Убрала пулю из-под микроскопа и положила ее в сложенную в несколько слоев марлю.
— На пуле есть нетипичные насечки. В носовой части, – она вложила моток марли с пулей в ладонь вполне себе бодрого пациента и так, как Иван почти закончил бинтовать, сняла с лица ватно-марлевую повязку. – Это едва ли может увеличить поражающий эффект, но, возможно, это что-то значит.

+1

4

Машина ехала, петляя между улиц Петербурга - звука мотора было почти не слышно, хотя Рихард старался на нём сосредоточиться, чтобы хоть немного избавиться от боли. Если к этому добавить, что от машине не пахло ни дизелем, ни жженым углём, по всему выходило - старенький УАЗ-буханку переоборудовали под электродвигатель на аккумуляторе из Нексуса: такой транспорт был крайне надежен и крайне дорог. И если по вызову Натальи приезжала такая техника - вывод мог быть лишь один: инквизитора уважали и работу она смогла выстроить с максимальной эффективностью.
Это грело душу. Расстраивало лидера Авроры другое - как при всём этом она смогла допустить нападение культиста(а то, что это был культист, сомневаться не приходилось) прямо возле своего штаба.
Довольно тревожные мысли начали приходить Рихарду, чья подозрительность уже начинала граничить с паранойей. А что если это устроила сама Наталья? Решила устранить препятствие на пути в карьерной лестнице? Чушь - инквизиция отказалась от иерархии давным давно. Все инквизиторы были равны между собой по своим функциям и праву голоса. Выполняла приказ от императора, который решил передать запоздалый привет? Тоже бред. Для этого нужно было бы выманить самого Рихарда как можно дальше от Питера, иначе Аврора создаст критические проблемы с непредсказуемым исходом.
Когда машина наконец доехала до медицинского пункта, вопросов в голове инквизитора было гораздо больше, чем ответов. Но, по крайней мере, этим удалось отстраниться от жгучей боли.
- Сюда, сюда. Вот так.
- Дверь придержи, дубина!
- Игорь, в какую идём?
- В третью операционную, Семеныч же передал. Всё уже готово! - оперативники и медики суетились так, будто жизнь Рихарда была на волоске. Сам же он смотрел за их телодвижениями почти без эмоций, погруженный в собственные размышления.
Коридор, древняя кафельная плитка, резкий запах спирта и еще каких-то медикаментов.
Полумрак, несколько работающих лампочек, металлические емкости с потертыми надписями красной краской тесно притулились друг к другу на довоенных металлических каталках вдоль стен.
Наконец коридор закончился - и они попали в помещение операционной, гораздо более светлое и чистое. Такая нарочитая стерильность бросалась в глаза - медицина в Петербурге была далеко не на последнем месте среди интересов властей.
- Здравствуйте, - сухо поздоровался Рихард, обращаясь ко всем присутствующим. В конце концов, кровью он не истекал, так что мог позволить себе вежливость и протокол.
Операция прошла быстро - женщина, что его оперировала, действовала профессионально, без лишних движений и суеты. Судя по её реакции на самого инквизитора, она его даже не узнала. А вот медбрат, который ей помогал, очевидно нервничал - и это позабавило Рихарда.
- У вас тут даже рентген есть. Солидно. - прокомментировал слова доктора координатор, задорно подмигнув суетящемуся медбрату. Это явно привело парня в еще большее смятение.
Капитан Авроры внимательно слушал всё, что говорила доктор, при этом старательно делая вид совершенно обратный - как если бы ему было не интересно всё, что она говорит. Дальняя дистанция. Разумеется - тот кто стрелял крайне его опасался. Иначе бы не стал убегать после одного выстрела, а вступил бы в схватку. Значит точно культист. Демонам оружие ни к чему.
- Насечки, говорите? - Рихард взял в ладонь марлю с пулей и принялся рассматривать, поднеся пулю к лицу.
Насечки оказались ничем иным, как мельчайшим шрифтом - символы он не смог опознать, но через долю секунды пристального осмотра все ободки с буквами засветились тусклым зеленым светом, тут же погасли и по пуле разошлась сеть мелких трещин.
- Крайне любопытно. Похоже, кто стрелял - ожидал, что одного выстрела хватит. И он был бы прав, если бы.., - проговорил вполголоса Рихард, как будто забывшись, что он тут не один. Затем замолчал и обратился уже к доктору: - Премного благодарен. Как вас зовут, сударыня? Редко можно встретить врача с такими познаниями в криминалистике. Вы, полагаю, из местных жителей?
Он улыбнулся - вежливо. Рука всё еще побаливала, даже не смотря на хороший анестетик.

+1


Вы здесь » Ржавый Север » II Затишье перед бурей » Игра теней