ОРГАНИЗАЦИЯ

Объявления администрации — ◄●●●►
Вопросы и предложения — ◄●●●►
Оформление профиля — ◄●●●►
Поиск партнера по игре — ◄●●●►
Хронология эпизодов — ◄●●●►
Закрытие эпизодов — ◄●●●►
Отсутствие — ◄●●●►
Связь с администрацией — ◄●●●►




Новости форума

Наш мир живее всех живых,
приглашаем к костру всех усталых путников.

p.s. экран прокручивается вправо :)



Ржавый Север

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ржавый Север » I Дивный новый мир » Человек за бортом


Человек за бортом

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

● Название Человек за бортом
● Место и время Балтийское море, апрель 2077
● Описание Пел песню ветер грубую, и вдруг раздался голос: "Человек за бортом!". И сразу -"Полный назад! Стоп-машина! На воду шлюпки, помочь. Вытащить сукина сына! Или там сукину дочь".
● Участники Виктория Харконнен, Иван Пастух

+1

2

Виктория проснулась от качки на волнах. Мутило. Водная среда была не ее стихия. А внутренности болели от сильных ударов, повезло еще, что селезенку не расшибли на молекулы. Первое время даже простое движение едва удавалось. Конечности закоченели так, что не удавалось чувствовать пальцы.
Но стоило открыть глаза, как все стало ясно. Она жива. Но в незнакомом месте. Это был корабль. Первая мысль была, что это снова тот самый пиратский корабль, но похоже, что нет. Все намного чище. Пусть кровать в каюте не первой свежести, но все же лучше, чем прокуренные, пропахшие алкоголем и кровью затхлые помещения пиратского корабля.
Откуда ее выкинули...
Прямо в холодные воды Балтики...
Резкое движение отозвалось болью во всем теле. Отделали ее знатно. Но все-таки удалось сесть, и как повезло, напротив небольшое зеркало... разбитая губа справа... синяк слева.... лицо не сильно опухло, ибо ее быстро опустили в ледяную воду. Да еще пощупать, небольшой кусок зуба отбили. Вот тебе и обновление после... трансформации. Но еще хорошо, что скулу не разбили, у коренастого пухляша удар что надо.
Снаряжение тоже забрали себе,.. даже плащ присмотрели, суки. Выкинули в штанах, сапогах и толстовке. Да еще подвязали крепко сапоги, что если очнется, не сможет их снять и доплыть хоть куда-то. Повезло еще не уйти на дно. Отключилась раньше...
И теперь здесь.
Не глядя, Виктория ощупала бинт, которым была перевязана внутренняя сторона бедра. Она делала это не всегда, но складывала бинт определенным образом, да еще завязывала узел так, как не каждый сможет доподлинно повторить. Кто бы ее не подобрал, метку Многоликого не видел, уже хорошо...
Откинув одеяло побольше, Виктория коснулась ногами холодного металлического пола и, передумав, подобрала ноги. Так как лифчиков и прочего она не носила, всю остальную одежду забрали, оставив только трусы, больше похожие на мужские, но какие уж удавалось найти...
Но когда металлическа дверь каюты открылась, и вошел незнакомец, что принес высушенную одежду, наемница грудь не прикрыла. Не имела этого стеснения. И не проронила ни слова.
Даже не отвечала. Никогда не доверяла добрым самаритянам. Очень часто может случиться так, что тебя вытащат из западни только для того, чтобы съесть. Даже толком не всматривалась в лицо, чтобы запомнить. Следила за движения, слушала. Прикидывала, сможет ли справиться в своем состоянии. Если отколоть кусок зеркала... то будет оружие, больше ничего полезного в палате не было.
Но это потом.... прямо сейчас даже встать уже само по себе достижение. Придется пока ждать, терпеть, наблюдать... и как снайпер, она прекрасно обладала этими качествами.
Когда принесли скудный, но все-таки хоть какой-то завтрак. Или обед? За временем сложно следить, нужно хоть подойти к иллюминатору, Виктория кивнула на поднос, веля данайцу, принесшему дар, попробовать первым. Яд никогда нельзя исключить. Да и бывают извращенцы, что где-то найдут афродизиаки, и пытаются их скормить, чтобы она потом взяла и резко им дала.
И, пока незнакомец соизволит попробовать, натянула на себя толстовку, видавшую виды и штопанную много раз, но все-таки удачную, грела хорошо.

+1

3

Пастух, а перед Викторией стоял именно он, не вполне правильно понял, чего она на еду кивает.
- Бесплатно, - сообщил он, - угощайся.
Вообще говоря, они в любом случае могли бы забрать у спасенной женщины все, что хотели, так что вопрос показался ему странным, но Иван списал это на то, что она еще не совсем пришла в себя.
- Ешь, не меньжуйся, - подбодрил он даму, пока та прятала сиськи под  принесенной им толстовкой. - Тебе явно не помешает подкрепиться.
Он уселся на кровать, а точнее, на застеленный рундук. Между ним и Викторией был поднос с немудреной трапезой: сухари, нарезанное сало и соленые огурцы в деревянной миске.  Стола тут не было. Командирский отсек древнего катера не отличался просторностью. Метра два длиной и три с половиной шириной. Высота потолка позволяла стоять в полный рост, не сгибаясь. Кроме занимавшего всю длину узкого рундука, на котором сидели Иван  с Викторией, и зеркала напротив, не было более ничего, кроме лестницы, ведущей вверх, в открытый люк, который был сейчас единственным, довольно слабым источником света, так что находились они в полутьме. Мелкие черты лица разглядеть было сложно, но Виктория вполне могла бы понять, что перед ней мужчина лет примерно тридцати.
- Мы идем в Питер, - услышала она новость.
После чего Иван взял огурчик, им же самим принесенный, и захрустел. С полуголодного детства привык к тому, что если есть пища, то надо есть, пока не кончилась. И наработанный рефлекс заставил руку самой собой потянуться к еде.
- Ты как в воде оказалась? - спросил он, и добавил. - Можешь не говорить, если не хочешь.

+1

4

Виктория терпеливо ждала, пока мужчина притронется к еде, и только после этого начала неторопливо и размеренно есть, пробуя тщательно каждый кусок, не снижая бдительности. Выживание в этом мире приводит к паранойе, которая в какой-то момент перестает быть болезнью, а становится необходимостью.. Да и учитывая, сколько раз приходилось лезть в пекло, оно все немудрено.
Впрочем, хваленое чутье и интуиция просто-напросто подвели здесь, так и оказалась за бортом. И не потому что расслабилась, ибо общались с пиратами вполне нормально. И не потому что при прочих равных это были узколобые простачки, которые лишь хорошо знали свое дело и умели торговаться .А в остальном дубы дубами.
Нет.... Виктория пропустила вмешательство какой-то третьей силы, хотя теперь, если анализировать, все на это указывало. Их странные выезды в места, где раньше не бывали. Косые взгляды. Неожиданная вежливость без шовинизма.
С чем-то или с кем-то связались. И триггером для их атаки послужило то, что она купила некое ожерелье. Ходили слухи среди культа, что их несколько десятков. И одно из них не подделка, и в каком-то скрыта сила, которую культ жаждал получить. Поэтому нужно было доставлять даже фальшивые ожерелья, повышая вероятность найти нужное.
Теперь было понятно... предложили как бы между делом. Уловили излишнюю заинтересованность, Виктория даже торговаться не стала. Так и поймали. Значит... замешан другой культ. Голое предположение, но гнев подпитывал хладнокровный мозг. Подталкивал думать и анализировать. А теперь стоило лишь понять...
- У меня было ожерелье на шее, - девушка вновь ощупала голую шею и вперилась взглядом в незнакомца. - Я знаю, что оно было на мне, когда упала в воду. Если что, оно и рубля не стоит...
Но ей было нужно...
А его не принесли вместе с одеждой. Медленно завтракая, наемница параллельно одевалась, ничуть не думая, насколько могут быть изящные ее движения ног. Ее не волновали торчащие даже сквозь теплую толстовку соски, о чем тут говорить. Она не пользовалась своим телом, чтобы достичь желаемого. Разве что очень редко...
- Мне сначала нужно знать, кто ты, и зачем мы плывем в Питер.
По сути, на данный момент она тоже была оттуда. База пираторов располагалась всего в дне пути пешком от города, где располагался старый яхт клуб или как это место называлось. Но сейчас там не было почти ничего, кроме их казарм и пристани для их корыта.
Оторвав кусок бинта, прежде чем натянуть брюки, брюнетка собрала блинные волосы в хвост, чтобы не мешались. Стоило бы обрезать... но даже в том, уже далеком прошлом привыкла ходить с длинными волосами.

+1

5

Иван не торопился выкладывать все козыри на стол, и с расспросами насчет ожерелья не лез.
- Если ожерелье ни рубля не стоит, то, значит, ты ничего особенного и не потеряла, верно? - уголки его рта изогнулись в полуухмылке.
Он не собирался пока что расспрашивать спасенную про ожерелье, надеясь, услышать сначала побольше от нее самой. Заставить девушку говорить не было, конечно, особой проблемой, экипаж катера мог сделать с ней все, что вздумается. Однако ответам, выбитым из человека, нельзя доверять, это Пастух понимал. Поэтому надеялся разговорить женщину.
И еще он не вполне понимал ее поведение. Женщина вела себя довольно бесстыдно, без стеснения демонстрировала свое тело, вытягивала перед мужчиной стройные ноги, маячила грудью. Но не было в этом какой-то нарочитости, подчеркнутого изящества, когда баба использует тело, чтоб затуманить мозги мужику. Незнакомка вела себя так, будто одевалась в женской бане, где ее могут увидеть только другие такие же женщины.
Если это было ее типичное поведение, то, наверное, неудивительно, что она в воде оказалась. Бесстыдство, с каким выставляла она свое тело напоказ, провоцировало.
- Ишь ты какая командирша, знать ей нужно, - хмыкнул Пастух. - С чего ты взяла, что кого волнует, что тебе нужно? Но ты не волнуйся, людьми мы не торгуем, иначе б ты сейчас была в немного ином положении.
Он замолчал, ожидая реакции. Ожерелье это было первое, о чем она вспомнила, о чем заговорила, как пришла в себя. Что теперь будет делать, узнав, что никто не торопится ей его возвращать?

+1

6

Виктория потянулась было в ближайший карман, но потом вспомнила, что сигарет при ней точно нет, кончились еще на подходе к пиратской базе. А курить хотелось. Особенно после еды и во время достаточно напряженного разговора.
- Есть разница... оно представляет ценность для меня, просто ни один лавочник не даст за это ни гроша.
Неизвестно, видели ли ее как беззащитную жертву обстоятельств, но если так, то пусть пока это остается. В характере можно показать и нужную долю стали, а вот навыки лучше лишний раз не показывать. Иначе могут счесть опасной.
А то, что ее внимательно оглядывали, следя за каждый движением, несомненно. И делали определнные выводы. Но играть женственность и беззащитность девушка не умела, не хотелось учиться, если хочется изобрать беззащитность, можно просто забиться в угол и молча смотреть. На большинство обычно работает, если берут в плен, перестают воспринимать как угрозу. А здесь на плен мало похоже...
- Никого не волнует... но тебя волнует то, что нужно тебе. И для этого так или иначе нужна я. Сейчас или потом, - рассудила Виктория. - Можно было меня выловить и держать в трюме, если он тут есть. Привязть к трубе. Не отдавать одежду. Можно даже не кормить... Поэтому я не вижу смысла ходить вокруг да около...
Девушка медленно натянула сапоги после того как покончила с завтраком. Все еще сырые. Но ничего страшного. Главное ноги не натереть без портянок, но пока что на судне далеко никуда не уйдешь.
- Как минимум тебе интересно знать, что произошло... или что я знаю о тех людях, которые избили и выкинули за борт... раз уж забрал ожерелье, то это как-то с ними связано, ведь они добыли его совсем недавно.
Виктория могла строить догадки о том, кто перед ней. Но не собиралась. Смысла нет. Просто обычной и даже вполне себе мужской логикой хотелось все выяснить сразу, не юлить или ходить вокруг да около.
Осталось лишь преодолеть возможную помеху,. Часто бывало, что всерьез не воспринимали, отмахивались, мол, мужики лучше знают, не лезь. И каждый раз было приятно смотреть, когда те подыхают... сама Виктория никогда недооценивала женщин, с давних времен, был опыт.

+1


Вы здесь » Ржавый Север » I Дивный новый мир » Человек за бортом