Боль резко прожгла правое плечо сразу после того как стрелок закрыл затвор, загнав патрон в патронник. Рука машинально зажала стреляную рану, винтовка полетела на камни. Тут же подкосилась нога - Игорь завалился на бок, упав в расщелину между камнями, и уже скрестив руки зажимал обе раны. Рука практически не двигалась только и могла, что еле прижимать руку к голосу мясу на левом бедре. Что с противником уже не было видно, но со стороны склона сопки сейчас тоже раздавались стоны.
-... может уйдешь по-добру? Хорошая жена, хороший дом, что еще надо человеку, чтобы встретить старость?! - только и услышал Игорь, окончив отрывать кусок майки из под свитера.
Пошёл к Черту! - лишь прошипел стрелок, и зажав кусок зубами и рванул здоровой рукой, чтобы разделили его на два кусочка. Пришлось рвать ткать майки еще, измазав весь свитер и куртку в крови, чтобы закрепить один из импровизированных тампонов на ноге, что остановило кровь, благо жгут не потребовался.
Прошло минут пять - ответа противнику так и не последовало.
Очень тяжело было ступать между камнями, но спасла родная мося, послужившая сейчас и как опра. Неизвестный стрелок старался быстро удалиться, про противоположному склону сопки, очень надеясь, что на выстрелы, если и придут другие противники или дикий зверь, то первым они найдут его раненого, наглого противника.