ОРГАНИЗАЦИЯ

Объявления администрации — ◄●●●►
Вопросы и предложения — ◄●●●►
Оформление профиля — ◄●●●►
Поиск партнера по игре — ◄●●●►
Хронология эпизодов — ◄●●●►
Закрытие эпизодов — ◄●●●►
Отсутствие — ◄●●●►
Связь с администрацией — ◄●●●►




Новости форума

Наш мир живее всех живых,
приглашаем к костру всех усталых путников.

p.s. экран прокручивается вправо :)



Ржавый Север

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ржавый Север » I Дивный новый мир » Красавица и Чудовище


Красавица и Чудовище

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

● Название Красавица и Чудовище
● Место и время Санкт-Петербург, июнь 2077
● Описание "Никогда не знаешь, где тебе повезет" (с)
● Участники Кассандра, Вольгаст

+1

2

Мир перестал вращаться в нужную сторону, оставив после себя только множество вопросов и минимум ответов. Сотни людей пытались разгадать загадку, но чаще всего находили только свой покой в стоковых ямах, отхожих местах, лесах и полях. Вольгаст давно перестал пытаться рыскать в поисках, чтобы найти хотя бы подсказку на самый простой вопрос. Мужчина беспробудно пил, просаживал деньги, щупал баб за задницы и всячески пытался уйти от надоедливых мыслей в голове. Мир изменился. Эта фраза сверлила его бошку, выворачивала наизнанку, но он продолжал закрывать глаза.
Как самый обычный человек, что не властен над законами, он изменился также. В какую сторону? Уже не важно. После долгих дней и ночей работы, он вновь оказался здесь. В родном когда - то полисе, где его воспитывал отец. Пускай не родной, но отец. Улицы остались теми же, как и местные люди, только проросла ядовитым цветком в их душах гниль. Он ощущал это каждым волоском на своем теле, с каждым новым днем это чувство усиливалось, а он не знал, что с этим делать. Как бороться, и стоило ли бороться вообще? Нет, не стоило. Таков был вердикт.

Лето выдалось жаркое, как казалось наемнику. Солнце, стоявшее высоко в зените, обливало местных жителей горячими лучами, напоминая о себе каждый раз, когда кто - то выходил из тени. Неказистые домики и портовые крики птиц, скрашивали эти серые места. Вольгаст наблюдал за тем, как работают люди, лениво перегружая ящики с суши на судно. В руках мужчины виднелась фляга крупных размеров, наполненная чем - то крайне горючим, он не спеша попивал амброзию, надеясь приблизиться к богам.

Олег приложил флягу к собственным губам и довольно уркнул, когда огненная вода залилась в горло. Наемник вытер тыльной стороной ладони губы, и продолжил смотреть за этими беспокоящимися муравьями, что пытались найти клитор у матки. Пускай маткой был толстосум, руководящий процессом загрузки судна, суть от этого не менялась.
Каждый раз, когда из - за угла высовывались мужчины, что просто прохаживались по портовому району, он клал руку на обрез. Мало ли кто захочет передать ему привет из долгой части жизни, что успела пройти. Нет, нельзя допускать подобных моментов. Он будет стрелять до тех пор, пока не кончатся патроны, а потом выдернет свою булаву, чтобы разбить черепа. Если конечно его не снимут одним удачным выстрелом, такое тоже могло произойти. Он успокоился, но этот процесс занял определенное время. Хотелось вспомнить молодость.
“Зайти, выпить?” - скользнула мысль, - “а потом держаться за голову целый день.”
Видно налитого во флягу алкоголя ему было мало. Бритоголовый достал папиросу и запалил ее спичками. Каждая затяжка била по горлу острым ножом, и он с удовольствием вдыхал клочья, завитки и кольца сизого дыма.
Наступила пора откочевать. Он помнил полис, как свои пять пальцев, хотя за долгие годы, пока его тут не было, можно было отметить и изменения в самом Петербурге. Прогуливался, Вольгаст с любопытством, поглядывал за тем, как нарастает город. Он вспомнил, как жил еще мальчишкой в районе порта. Его хатка была собрана из металлолома и старых досок, а сейчас где она? Может стоило пройтись и найти родной дом? Скорее всего там уже жили бродяги, которым некуда было деваться.

Медленная прогулка привела его на рыночную площадь, где шла оживленная торговля. Здесь были расставлены прилавки, пульсировала жизнь, торговцы пытались растормошить будущих покупателей, а зеваки, желающие просто пройтись вдоль рядов открещивались от надоедливых менял. Великан прошелся вдоль рядов, затормозив возле мясной лавки. Он сглотнул слюну и двинулся дальше, перешагивая через каменюки мостовой. Эта прогулка ему быстро надоела, поэтому кочевник ушел с рынка, продолжая исследовать полис. Он почти скрылся за углом, когда почувствовал резкий хват. Некто удерживал его за плечо.
Вольгаст неожиданно повернулся к незнакомцу и схватил его за руку, готовый ударить лбом по его носу.
- Эй, бля, ты чего?! - рыкнул великан, крепче сжимая плечо бродяги.
Старый, побитый жизнью скиталец испуганно втянул голову в плечи, словно старая черепаха.
- А? Да не, господин, подайте бедному бродяге? - бросил бомж своим хриплым голосом.
- А ну пшел отседова, - гаркнул бритоголовый, отталкивая просящего, - сука.

Вольс глубоко вздохнул, наблюдая за тем, как незнакомец отступает прочь. Наемник стиснул зубы, быстро оглядываясь по сторонам, успокоился, отпил из фляги, а потом поймал себя на мысли, что так тяготило его всё это время. Смекнул, вытянул правду из себя. Он перестал получать удовольствие.

0

3

Лето, ах лето... Горячие дни, короткие ночи, лень и жара - не лучшие условия для работы заведения. Девчонки ленились, спеша обнажиться и надевая минимум одежды, что ускоряло темп, но убивало всю женскую загадку и идею почасовой оплаты, придавая борделю сходство скорее с конвейером - пять минут и следующий. Каких загадок ждать от шлюх, опомнись, Кэсс!
Чтобы "опомниться", проветриться и убедиться, что в мире есть и другие пороки, кроме угодного Венере, Кассандра вышла пройтись по городу. Солнце обжигало, но женщина не предприняла ничего, чтобы защититься и "сохранить красоту". Волосы ее пылали костром вокруг головы, так как она совсем недавно вновь их завила и теперь выпустила гриву на свободу, лишь слегка расчесав. Она бродила по набережной без всякой цели, огромная редкость для такой деловой женщины, вечно спешащей, осторожно передвигающейся к месту встречи с очередным жутким снаружи и внутри типом, хранящей столько тайн и планов. Сегодня она шла и улыбалась, как будто не было опасности, не была она хозяйкой чего бы то ни было, кроме себя самой - самой большой ценности в мире для каждого человека.
Ветер взметнул легкое платье вверх, заставив придержать его тем жестом, который боги знают сколько лет назад сделала знаменитым одна блондинка.
Мир, каков он есть, вернулся к Кассандре, улыбка исчезла, уступив место непроницаемому выражению спокойствия, скрывавшему многие бури. Словно почувствовав вину за возвращение прежней девочки, Кэсс оправила летящую на зов речного ветра ткань и свернула с набережной к рынку.
Рынок кипел от жары и от бурной деятельности. Торговля, споры, таинственный шепот о секретных делах, слышный лишь тем, кто должен его слышать или умеет слушать. И движение, непрерывное, постоянное движение, сталкивающиеся потоки людей, ищущих, зовущих... Кассандра была здесь как дома и снова расслабилась, но чуть иначе, чем на реке. Она смотрела на выставленный товар, оценивала и выбирала... Просто так, следуя правилам игры, ничего покупать она не хотела, ни из еды, ни из других ценностей, милых женщине, воину или страннику. Отходила от прилавков с многозначительным видом "Посмотрим, подумаю..." И через секунду забывала ради новых лиц и вещей. Она снова улыбалась, но уже хитро и осознанно. Платье прекратило стремиться куда бы то ни было и послушными складками плескалось вдоль ног в такт шагам. Люди - лучший товар, даже те, кто гордо утверждает, что не продается. Все имеет свою цену, не всегда это деньги. И Кэсс увлеклась рассматриванием лиц, попадающихся навстречу. Как шопоголик, готовый купить все, что ему не нужно, посмотреть и потрогать то, что не собирается покупать, Кассандра шла, глядя на прохожих, улыбаясь одним, прищуривая глаза при виде других, иногда значительно опуская глаза или склоняя голову. Она была хозяйкой на этом "балу". Ладно, одной из хозяев, но уж точно не гостьей, не случайным человеком.
Приняв этот вывод из странной, почти ребяческой и очень опасной игры, Кэсс вернулась к привычной осторожности. Ходить по людному месту, полному не только мирных торговцев, но и всякого вечно скрывающегося, вечно готового к атаке сброда, женщине без сопровождения, заглядывающей в лица прохожим - напрасный, глупый риск. Она немного ускорила шаг и начала пробираться в толпе, петляя и скользя, как это делают только змеи в пустыне и женщины в тесноте.
На повороте ее чуть не сшиб какой-то старик, чрезмерно спешивший в противоположную сторону. Кэсс отступила, пропуская, прошла пару шагов и увидела того, кто скорее всего и испугал бедолагу. Огромный, с татуировками на лице и рваным ухом, он даже просто стоя на месте казался опасным, а уж если он задел старикашку или рыкнул на него... Кассандре и самой захотелось убежать или поскорее миновать этого воителя. Развернуться и пойти другим путем? Женщина взяла себя в руки и не спеша пошла вперед. Узкий тротуар едва позволял разойтись с таким габаритным мужчиной, если бы он шел по краю, но он стоял почти посередине. Кэсс дошла до него и, не пытаясь даже как-то обойти или просочиться боком, попросила:
- Разрешите пройти?

0

4

Мужчина стоял истуканом, словно неподвижная статуя, вырубленная из горной породы. Наемник сузил глаза, всматриваясь в огненную женщину. На удивление она не испугалась, это была редкая реакция на его появление. Вольгаст хмыкнул, что - то буркнул себе под нос и заглянул в женские глаза.
- Проходи, - сказал боец, на мгновение присматриваясь к платью красавицы, - или может быть ты никуда не спешишь? В целом я готов провести время с пользой.
Наемник стянул с пояса флягу и приложился к пылающей воде, жадно глотая пьянящий напиток. Вскоре сосуд вновь оказался на поясе. Он глубоко вдохнул, пытаясь унять жар в своей глотке. Олег думал недолго, стрелок окинул взглядом торговую площадь, что отсюда почти не была видна. Удивительно, что женщина прошлась вдоль лавок, но так ничего и не прикупила для себя.
- Сколько ты берешь за ночь? - без тени сомнения спросил здоровяк.
Он мог предположить только одно, бабочка кружила вокруг цветка, надеясь дать отдохнуть крыльям. В этом было что - то прекрасное, как казалось бритоголовому.
Неожиданно рядом вновь появился тот самый попрошайка, которого Вольгаст отогнал буквально несколько минут назад, но на этот раз он растекся жалким пятном перед женщиной.
- Уважаемая, красивая и прекрасная не поможет старому человеку. Поверьте мне, милочка, я всего лишь скромный человек, что пытается выжить.

Взгляд наемника загорелся вновь, в серых глазах его блеснул нездоровый огонек. Возможно это была жажда подрезать сухожилия неуемному попрошайке, дважды лысый повторять не хотел, это было не в его правилах. Он мало кого уважал настолько глубоко, чтобы сдерживать свои чувства.
Здоровяк схватил мужика за шкирку и с праведным гневом отпихнул бродягу, да так, что тот рухнул на землю.
- Ты чего, блять, не понял моих слов? Выблядок, - видно вояка начал нагнетать в себе жар.

За поясом Вольгаста была заткнута одноручная булава. Грозное оружие, когда его направлял человек с силой. Он резко выдернул дробящее оружие и занес над головой, удар он конечно же не совершил. Видимо этого было достаточно для того, чтобы незнакомец оставил их в покое. Вот главный инструмент Вольгаста, который помогал ему всю жизнь. Страх испытывает каждое существо, даже тот, кто говорит, что не боится. Им возможно сложнее всего.
Наконец - то наемник увидел, как засверкали пятки бродяги. Он вновь отдал внимание женщине.
- У меня есть несколько червонных, хотелось бы провести этот день с уютом, или я ошибся и такая красивая девушка, молодая и полная сока, просто замужем за каким - нибудь важным в этом полисе человеком?

Олег в итоге улыбнулся, первый раз за долгое время. Его забавляла эта игра и он был в предвкушении. Пускай важности в Вольгасте было мало, но зато он обладал сильными руками и мог проломить череп супротивника одним мощным ударом, обратив его мозги в подобие гуляша.
Словно играющий с бантиком котенок, он подошел к девушке ближе, вглядываясь в ее лицо.

0


Вы здесь » Ржавый Север » I Дивный новый мир » Красавица и Чудовище